В ходе
проведенного 21 октября 2016 года под руководством Министра обороны России Сергея Шойгу очередного Единого дня приемки вооружения и военной техники, генеральный директор санкт-петербургского АО "Опытно-конструкторское бюро "Электроавтоматика" имени П. А. Ефимова" (входит в состав АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ)
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
НСЦИ вместе с ПАК-ФА поступят на вооружение. Да и то, если при перегрузках голову пилоту отрывать не будет. А для самолетов 4-го поколения НСЦ - за глаза хватит. Как говорится, просто и эффективно - марку навел, кнопку нажал, пуск произвел и уже на следующего смотришь.
Здесь фишка в другом - замена ненадежных производителей, в силу независящих от них причин не исполняющих контракты. Хотя, как по мне, то давно объединились бы с Донбассом и навтыкали бы пришедшим к власти врагам Украины, уничтоживших экономику страны.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
>НСЦИ, даже если отвлечься от вопроса от ее готовности,
Относительно реальной эксплуатационной готовности "Сур"\НСЦ-Т тоже есть очень много вопросов. Вы вот сколько раз видели отечественных строевых лётчиков с этим агрегатом на шлеме ?
Reply
Reply
>ты вообще сколько раз видел пилотов с НСЦ?
Очень много.
>Американских, к примеру (можно даже не строевых)?
Для большинства американских пилотов НСЦ это каменный век. У них давным-давно HMD кругом.
Вот, например, F-16 и их водители на авиабазе Балад в Ираке весной 2008-го:
( ... )
Reply
Робкие попытки бзднуть в сторону HMD, закончились феерическим сливом на Ф-35, где о заявленном "взгляде сквозь самолет" в итоге речи не идет, но пытаются хотя бы повторить функционал JHMCS, да так, чтобы пилот был в состоянии его воспринять без косяков отображения.
Reply
Reply
Leave a comment