Ремоторизация Як-52 двигателем АИ-450С от ПАО «Мотор Сич» и КБ АОН

Oct 17, 2016 00:01

Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в Ремоторизация Як-52 двигателем АИ-450С от ПАО «Мотор Сич» и КБ АОН

На выставке «Авіасвіт ХХІ - 2016» 14 октября 2016 г. [в Киеве] продемонстрирован макет легкого учебно-тренировочного самолета УТЛ-450 с турбовинтовым двигателем АИ-450С и 5-ти лопастным винтом изменяемого шага MTV-5.  Для модернизации был использован фюзеляж самолета Як-52 серийный номер 9010706.




Выпуск Як-52 с поршневым двигателем М-14 и 3-хлопастным винтом MTV-8 прекращен в ноябре 1998 г.




Характеристика
Як-52
УТЛ-450
DART-450

Вес пустого самолета, кг
1000  
900
1150 - 1330

Максимальный взлетный вес, кг
1315  
1315/1500  (пилотажная категория/многоцелевая категория)
2300

Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч
285  
350
465

Максимальная дальность полета с 10% запасом топлива, км
500   
650 
-

Максимальная дальность полета с дополнительным запасом топлива, км
-
1250
2890

Практический потолок, м
6000 
9000
7100

Интересно, что такой же двигатель АИ-450С устанавливается на многоцелевом самолете DART-450 (Diamond Aircraft Reconnaissance Trainer), разработанном и построенном австрийской компанией Diamond Aircraft Industries, который совершил первый полет 17 мая 2016 года. Предполагается его использование в качестве учебно-тренировочного (для начальной и основной подготовки), а также для разведки и наблюдения.



Украина, двигатели, авиация, Як-52, модернизация

Previous post Next post
Up