Как сообщает Александр Воробьев в
статье "Программа выпуска дальнемагистральных Ил-96-400М и региональных на базе Ил-114 будет скромной", опубликованной газетой "Ведомости", о планах начать производство широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Ил-96-400М (модернизированная версия Ил-96-300) и регионального самолета на базе Ил-114 заявлял 27
(
Read more... )
Как быть с этим?
В отрасли обсуждается вариант установки на новую модификацию двигателей ПД-14М - версии еще не сертифицированного ПД-14 для МС-21. Они должны заменить двигатели ПС-90А-1, установленные на Ил-96-400Т.
http://nevskii-bastion.ru/il-96-400m/
Reply
Заплатки это. Широкофюзеляжник надо по хорошему делать с нуля, и не под ПД-14, которых надо будет 4, а под хотя бы 20-тонные двидки, чтобы обойтись двумя, а их раньше года 22-го не будет.
Reply
Reply
Пассажировместимость Ил-96 закрывается 2 двигателями, которые:
1) Оба экономичнее, чем четыре даже меньшей мощности.
2) Меньшее сопротивление воздуха - а это дополнительная экономичности.
3) Меньше трат на ТО, а это еще больше экономии.
Если делать самолет до 400 мест - то это только 2 двигателя сегодня. Остальное изначально будет убыточно. Если делать на 700 - то там, пока надо 4, но ниша рыночная крайне мала.
Reply
Reply
Leave a comment