Как сообщает бюллетень «Intelligence online» в статье «Kaztec, ascenscion éclair dans les offsets», в рамках реформы казахстанской оборонной промышленности АО «Казахстанские технологии» («Казтехнологии») в значительной степени воспользовалось проблемами группы «Казахстан инжиниринг». «Казтехнологии» подчинены напрямую министру обороны Казахстана
(
Read more... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А по скорости -- там ведь не только от самой железяки зависит. Там ещё состояние путей, количество остановок, трафик на линии и т.д. Но по-любому на них как-то веселей ехать, чем на древних :)
Reply
Reply
Reply
Reply
По состоянию на сейчас идите на сайт гос закупок или закупок КТЖ ищите там местное содержание, вы же тему затеяли.
Reply
- долю казахстанской составляющей в комплектации узлов локомотива до 18%. В дальнейшем... ...что позволит довести уровень локализации производства до 34%.
В другом:
- В течение пяти лет пройдут три этапа локализации казахстанских предприятий до 38 %.
В третьем:
- С начала 2012 года... ...казахстанское содержание при изготовлении каждого локомотива составляет 32%. В 2014 году данный показатель составит 52%.
Кто врет? Источник №2 прямо опровергает источник №3.
Reply
Короче самому интересно стало, нарыл что 25% (пруф интервью http://www.info-tses.kz/news/elektrovoz-na-svet-v-kontse-tonnelya/) я так понял что график сместился из за того что как понял тягловые трансформаторы только в этом году начнут выпускать (ну и наверное бабок у завода не хватало). После запуска будет порядка 50%.
Для сравнения в РФ локализация в зависимости от типа локомотива составляет от 40 до 80%, Для РК локализация даже 20% очень круто, так как во время распада СССР было потеряно много предприятий, а основная масса других заточено под обслуживание добычи недр (при СССР тут в основном в горно добычу и с/х вкладывались).
И еще по поводу локализации, локализация больше 60% актуальна для РФ так как вы под санкциями. Для РК - зачем производить то что у нас в итоге будет дороже?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment