Борьба внутри казахстанского ВПК и компания "Казтехнологии"

Aug 29, 2016 00:01

Как сообщает бюллетень «Intelligence online» в статье «Kaztec, ascenscion éclair dans les offsets», в рамках реформы казахстанской оборонной промышленности АО «Казахстанские технологии» («Казтехнологии») в значительной степени воспользовалось проблемами группы «Казахстан инжиниринг». «Казтехнологии» подчинены напрямую министру обороны Казахстана ( Read more... )

армия, БМ-21, спецслужбы, Министерство обороны, РСЗО, Казахстан, Франция

Leave a comment

zero_tol August 28 2016, 23:04:22 UTC
«Казахстан инжиниринг» звучит хм....удивительно(как минимум)

Reply

antiwhat August 29 2016, 02:37:05 UTC
Изучи промышленность Казахстана, узнаешь много интересного)

Reply

(The comment has been removed)

midnike August 29 2016, 07:17:03 UTC
Из последнего -- сделали заводик для постройки скоростных (200 км/ч) электровозов по альстомовской лицензии, например. Хотя, исторически машиностроение в КЗ в основном заточено на обслуживание их добывающих отраслей.

Reply

(The comment has been removed)

midnike August 29 2016, 09:49:44 UTC
Да ясен пень, что основные узлы французские. Но ведь все с этого начинали, постепенно повышая уровень локализации. С теми же "Ласточками", например, у нас та же история.

Reply

(The comment has been removed)

midnike August 29 2016, 10:09:41 UTC
А до того те "Ласточки" нам благополучно "Симменс" клепал.

А по скорости -- там ведь не только от самой железяки зависит. Там ещё состояние путей, количество остановок, трафик на линии и т.д. Но по-любому на них как-то веселей ехать, чем на древних :)

Reply

klofel August 29 2016, 10:18:17 UTC
200 км не считаются скоростными, это "ускоренные" составы. Кроме того, это не более чем крупноузловая сборка, как и в Белоруссии.

Reply

talgathugo August 29 2016, 12:09:26 UTC
устаревшая информация у вас, есть узлы, есть то что делают на заводах в РК

Reply

klofel August 30 2016, 09:08:59 UTC
Каков процент локализации? Если менее 60%, то можете не отвечать.

Reply

это называется местное содержание talgathugo August 31 2016, 09:07:39 UTC
В 2014 году данный показатель составит 52% (http://aolkz.kz/ru/about/).
По состоянию на сейчас идите на сайт гос закупок или закупок КТЖ ищите там местное содержание, вы же тему затеяли.

Reply

Ага, читал и улыбался klofel August 31 2016, 12:47:12 UTC
В одном источнике написано:
- долю казахстанской составляющей в комплектации узлов локомотива до 18%. В дальнейшем... ...что позволит довести уровень локализации производства до 34%.

В другом:
- В течение пяти лет пройдут три эта­па локализации казахстанских предпри­ятий до 38 %.

В третьем:
- С начала 2012 года... ...казахстанское содержание при изготовлении каждого локомотива составляет 32%. В 2014 году данный показатель составит 52%.

Кто врет? Источник №2 прямо опровергает источник №3.

Reply

Re: Ага, читал и улыбался talgathugo September 1 2016, 03:31:38 UTC
Это график хотелок, чего непонятного.

Короче самому интересно стало, нарыл что 25% (пруф интервью http://www.info-tses.kz/news/elektrovoz-na-svet-v-kontse-tonnelya/) я так понял что график сместился из за того что как понял тягловые трансформаторы только в этом году начнут выпускать (ну и наверное бабок у завода не хватало). После запуска будет порядка 50%.

Для сравнения в РФ локализация в зависимости от типа локомотива составляет от 40 до 80%, Для РК локализация даже 20% очень круто, так как во время распада СССР было потеряно много предприятий, а основная масса других заточено под обслуживание добычи недр (при СССР тут в основном в горно добычу и с/х вкладывались).

И еще по поводу локализации, локализация больше 60% актуальна для РФ так как вы под санкциями. Для РК - зачем производить то что у нас в итоге будет дороже?

Reply

midnike August 29 2016, 07:23:00 UTC
Ну, для начала, в 2015 году ВВП на душу по ниминалу в Казахстане чуток обогнал российский. А вообще они последнее время усиленно реиндустриализацией занялись.

Reply

Очень усиленно klofel August 29 2016, 10:21:18 UTC

Leave a comment

Up