Министерство обороны России поддержало продолжение работ по созданию самолета СР-10

Jul 15, 2016 01:52


Как сообщил 14 июля 2016 года веб-ресурс "АвиаПорт", Министерство обороны Российской Федерации сочло целесообразным продолжение работ по созданию лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта (УТС) СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ"). Об этом сказал "АвиаПорту" информированный источник в ( Read more... )

авиация, СР-10, Россия

Leave a comment

ext_3710075 July 15 2016, 01:32:55 UTC
Когда 10-15 лет назад учебные самолеты делали в бюро Яковлева и Сухого, с них требовали обязательно воткнуть 2 двигателя,для упрощения перехода на полноценные истребители, и предъявить наземный тренажерный класс, с идентичными кабинами.

Несколько странно видеть, что текущему руководству это не требуется.

Reply

stranger267 July 15 2016, 02:38:15 UTC
Вообще то массовый и пилотажник и обучающий реактивный самолет - L39. С одним двигателем. Вполне хватает. Что то я отказов на 39-ках не помню, а их даже в США как грязи летает (только у нас на аэродроме 10 штук пасется, и вечно везде попадаются разные то раскрашенные под тигра то красивого голубого цвета а то меня пару раз просили надписи на русском перевести).

Reply

Даже Wiki клевещет о 3-ёх погибших в 2015 ext_889562 July 15 2016, 09:50:23 UTC
в США.
https: //en.wikipedia.org/wiki/Aero_L-39_Albatros
По факту учёт катастроф на них ведётся только в ЕС и США. В той же Сирии куча потерь по техническим причинам. А так в СССР их билось много.

Reply

Re: Даже Wiki клевещет о 3-ёх погибших в 2015 stranger267 July 15 2016, 16:36:04 UTC
Ну да, но сколько по отказам техники? В США на них куча пилотажных групп летает.

Reply

nukemall July 15 2016, 03:03:33 UTC
Пилоты нужны не только на истребители, пилоту ДА или ВТА большой налёт на учебно-боевой машине типа Як-130 мало поможет а взлёт-посадку можно и на СР-10 отработать.

Reply

gleb_kgi July 15 2016, 07:03:33 UTC
Наверное руководству внезапно открылось видение, что сперва необходимо людей просто научить летать на реактивном самолете. Не на истребителе , штурмовике и пр., а просто на реактивной машине максимально простой и дешевой. Как Л-39 например. А вот имитация Су и МиГ это все уже потом. Да и надо ли? Спарки ведь имеются.

Reply

crossfire_99 July 15 2016, 07:44:26 UTC
самолёт изначально планировался как коммерческий проект: для богатых любителей авиации. МО заинтересовалось уже в процессе создания.

Reply


Leave a comment

Up