Годовой отчет АО "Камов" за 2015 год

Jun 23, 2016 00:03

АО "Камов" выпустило свой годовой отчет за 2015 год, а также приложения к нему. В отчете сообщается, что приоритетными направлениями деятельности Общества в 2015 году являлись: завершение работ и вывод на рынок новых моделей вертолетов: в классах боевых - Ка-52К, легких - Ка-226Т, промежуточных - Ка-62 (получение сертификата типа, подготовка
к ( Read more... )

Ка-62, авиация, отчеты, Ка-52, вертолеты, Россия, флот, Ка-226, Ка-27, Минога, Ка-31

Leave a comment

jack30 June 22 2016, 23:02:07 UTC
А вот это как? " работы по проекту «Перебазирование АО «Камов» на территорию АО «МВЗ им. М.Л. Миля» (пос. Томилино Люберецкого района Московской области)»"?

Передадут камовцев под крыло милевской фирме? Так тогда у них шансы на выживание никакие - сожрут их конкуренты

Reply

antiwhat June 22 2016, 23:48:53 UTC
Да какие они им конкуренты. Все под одним крылом ходют...

Reply

(The comment has been removed)

jack30 June 23 2016, 11:03:04 UTC
Выручку приносит работа милевцев в 60..70..80х.
Сейчас, у Камова как минимум Ка-52 появился, в отличии от милевского поделия. И Ка-60 наконец запустили, хотя должны были это сделать 20 лет тому назад

Имхо по перспективным разработкам Камов действительно ведет работу. А милевцы почивают на лаврах и занимаются производством Хотя с деньгами ВР их сильно зажимают похоже

Reply

(The comment has been removed)

jack30 June 23 2016, 18:27:43 UTC
Только вот как я понимаю, несмотря на все обещания милевцев с Ми-28Н все до сих пор очень грустно. А как его пропихнули в пару к Ка52 - история достаточно известная.
Ми-26Т2 в скольки штуках сделан? Хоть пара есть? Все что на вооружении как правило предыдущие версии
Состояние дел по Ми-38 немногим отличается от Ка-60

Ситуацию в КБ я действительно не знаю. Я только знаю что единственный серийный вертолет, разработанный после 1991 года - это Ка-52 (от прародителя он отличается достаточно сильно). А милевцы живут прежними заслугами

Reply

(The comment has been removed)

jack30 June 24 2016, 12:47:37 UTC
>>Что тебе обещали милевцы и что грустно ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

jack30 June 24 2016, 17:12:01 UTC
Недоперепил? Сойчуствую ( ... )

Reply

brazo_largo June 23 2016, 19:01:42 UTC
Ми-26Т2 - модернизация.
Ми-35М - модернизация.
Ми-28Н - постановку в серию советского задела.
Ми-38 ну хоть что времен РФ.
И при чем тут двигатели? РД-600 для машины были разработаны, и в отличии от машин Миля выпускаются на отечественном заводе Сатурн.
http://www.npo-saturn.ru/?sat=104
http://www.airwar.ru/enc/engines/rd600.html

Reply

(The comment has been removed)

brazo_largo June 23 2016, 19:40:37 UTC
То есть Ка-52 на Прайт Уитни летает, а не на ВК-2500? И РД-600 не в России разработан? Мы же сейчас за страну производства говорим, а не про испытания и прочее. Что то я фигею дорогая редакция. И двигатели Ансата, как вы говорите милевской машины:
Двигатели ГТ (2хPW207K, Pratt & Whitney)

На счет Ми-28А и Ми-28Н, это по вашей же логике тоже глубоко модернизованная машина. На ней сменили ИБКО, установили модернизированные двигатели с новым редуктором.
Новый модельный ряд из старых модернизированных машин. Нет, если старую модель после модернизации считать новой то так и получается. А если нет, то это модернизированный старый модельный ряд. Хотя как это позиционировать пусть маркетологи разбираются, я в таком не силен.

Reply

ext_3608113 June 23 2016, 21:54:10 UTC
РД-600 был на Ка-60, а на Ка-62 турбомека

тогда я затрудняюсь назвать новые военные вертолеты за последние 20 лет
кроме HN90 разве что и индусско-китайско-корейских для которых это вообще первые вертолёты создаваемые к тому же с участием иностранных фирм
остальные все модернизации вроде пумы-суперпумы-кугуара, программ апгрейда апачей-чинуков-ирокезов и т.д.

кстати можно хорошую статью толкнуть "авиационным экспертам", мол "еврокоптер паразитирует на миттерановском наследии, доколе?"

Reply

brazo_largo June 23 2016, 22:12:32 UTC
И? Кто то выше, говорил что к Камовским машинам нет отечественных двигателей и именно поэтому для военных не годятся. Гражданский Ка-62 спокойно получит свои Турбомеки, так же как мы получили Снекму для Суперджета и Прайт Уитни для МС-21.

Так и я и не говорю про то что паразитируют, просто нет у Миля действительно новых моделей за исключением Ми-38, ну пожалуй таки Ми-28Н.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up