АО "Камов" выпустило свой
годовой отчет за 2015 год, а также приложения к нему. В отчете сообщается, что приоритетными направлениями деятельности Общества в 2015 году являлись: завершение работ и вывод на рынок новых моделей вертолетов: в классах боевых - Ка-52К, легких - Ка-226Т, промежуточных - Ка-62 (получение сертификата типа, подготовка
к
(
Read more... )
Передадут камовцев под крыло милевской фирме? Так тогда у них шансы на выживание никакие - сожрут их конкуренты
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Сейчас, у Камова как минимум Ка-52 появился, в отличии от милевского поделия. И Ка-60 наконец запустили, хотя должны были это сделать 20 лет тому назад
Имхо по перспективным разработкам Камов действительно ведет работу. А милевцы почивают на лаврах и занимаются производством Хотя с деньгами ВР их сильно зажимают похоже
Reply
(The comment has been removed)
Ми-26Т2 в скольки штуках сделан? Хоть пара есть? Все что на вооружении как правило предыдущие версии
Состояние дел по Ми-38 немногим отличается от Ка-60
Ситуацию в КБ я действительно не знаю. Я только знаю что единственный серийный вертолет, разработанный после 1991 года - это Ка-52 (от прародителя он отличается достаточно сильно). А милевцы живут прежними заслугами
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ми-35М - модернизация.
Ми-28Н - постановку в серию советского задела.
Ми-38 ну хоть что времен РФ.
И при чем тут двигатели? РД-600 для машины были разработаны, и в отличии от машин Миля выпускаются на отечественном заводе Сатурн.
http://www.npo-saturn.ru/?sat=104
http://www.airwar.ru/enc/engines/rd600.html
Reply
(The comment has been removed)
Двигатели ГТ (2хPW207K, Pratt & Whitney)
На счет Ми-28А и Ми-28Н, это по вашей же логике тоже глубоко модернизованная машина. На ней сменили ИБКО, установили модернизированные двигатели с новым редуктором.
Новый модельный ряд из старых модернизированных машин. Нет, если старую модель после модернизации считать новой то так и получается. А если нет, то это модернизированный старый модельный ряд. Хотя как это позиционировать пусть маркетологи разбираются, я в таком не силен.
Reply
тогда я затрудняюсь назвать новые военные вертолеты за последние 20 лет
кроме HN90 разве что и индусско-китайско-корейских для которых это вообще первые вертолёты создаваемые к тому же с участием иностранных фирм
остальные все модернизации вроде пумы-суперпумы-кугуара, программ апгрейда апачей-чинуков-ирокезов и т.д.
кстати можно хорошую статью толкнуть "авиационным экспертам", мол "еврокоптер паразитирует на миттерановском наследии, доколе?"
Reply
Так и я и не говорю про то что паразитируют, просто нет у Миля действительно новых моделей за исключением Ми-38, ну пожалуй таки Ми-28Н.
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment