На этой неделе сотрудники Центра анализа стратегий и технологий (Центра АСТ) побывали в Иркутске, где посетили Иркутский авиазавод и церемонию состоявшейся 8 июня 2016 года выкатки первого образца нового российского ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21. Предлагаем читателям блога фоторепортаж с этой поездки.
(
Read more... )
Comments 109
(The comment has been removed)
Ну идти на экспорт со своим движком (даже хорошим) - это самоубийство, будет 0 заказов и до свидания.
Плюс сам движок не готов. А там еще сертификация.
Зачем, даже небольшой компании, типа Интерджета или еще кого - дополнительный риск и геморрой с движками, когда можно купить признанных лидеров, с которыми обучены работать техники в любой части мира, которые не подведут и эксплуатируются на тысячах и тысячах самолетов - Р-Р/П-В? Это умалчивая про крупные компании вроде КЛМ/Люфтганза и прочие Емиратес.
Да и в России продать с П-В/Р-Р самолет будет проще.
Правда объем заказов мне кажется в 170 бортов на МС-21 несколько оптимистично-мечтательный.
Реальные ВЭБ и ИФ - на 100 машин. Трансаэро - банкрот (я как понял, его долю взял Аэрофлот). Ютейр сомнительной. Ростех - вообще неясно куда будет девать самолеты, там вроде и контракта не было, только намерения, когда они с мэром Москвы создавали АК. Про Малазийцев вообще Гугл не знает, ни по малазийскому, не по английскому.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
+ как бренд в мировом гражданском авиапроме "Як", как бы сказать, не сильно выигрывает.
Reply
Reply
Leave a comment