Больше фотографий МС-21 от Марины Лысцевой

Jun 08, 2016 11:10

Оригинал взят у коллеги fotografersha в МС-21 впервые показали широкой публике!

Сегодня утром в Иркутске на авиационном заводе состоялась церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолета МС-21-300. В духе поздне-советского официоза самолет встречали председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, заместитель ( Read more... )

авиация, Иркут, Иркутский авиазавод, МС-21, Россия

Leave a comment

koba_roba June 8 2016, 07:29:17 UTC

Очень Понраву Мне

Reply

military_order June 8 2016, 19:19:13 UTC
Ничего выдающегося. Конкурировать с Аэрбасами и Боингами этот самолет все равно не сможет. Разве что навязывать его с дисконтом в надежде на будущие контракты по политическим мотивам.

Рынок давно и надёжно поделен.

Сервис, условия контрактов и лизинга, ведение и обслуживания самолета, всё это имеет огромное значение и всего этого нет у МС.

Reply

Верно и что? ext_3477311 June 8 2016, 20:42:38 UTC
Хорошо когда сравнивают с Аэрбасами и Боингами. Не стыдно. Плохо когда авиастроения нет и уже никогда не будет.

Reply

Re: Верно и что? military_order June 10 2016, 16:33:17 UTC
Стыдно или нет, это вопрос второстепенный. Факт в том, что МС будет не востребован на рынке.
Будущее гражданской авиации в этом случае весьма сомнительно.

Reply

Да, да. Не поверите - но эту историю мы уже слышали ext_3477311 June 14 2016, 15:50:20 UTC
Все это мы уже слышали, когда пекся первый блин SSJ.
Полная история от либагелов/всепропальщиков/кастрюлеголовых выглядит следующим образом:
не взлетит/распил/фанерный/неправильно спроектирован, двигателями собирает мусор с ВПП и ворон/никто не купит/ сделают всего три штуки/не будет иностранных заказов/погосян во всем виноват надо было сразу МС-21

Теперь, когда бортов уже 100+ шобла клоунов переключилась на МС-21. Вы реально смешны и жалки.

Reply

(The comment has been removed)

military_order June 10 2016, 16:28:25 UTC
Даже Аэрофлот отказывается от Суперджетов!
Анутренний рынок интересуют передовые самолеты Аэрбаса и Боинга.

Reply

gozoboronzakaz June 9 2016, 12:20:10 UTC
Оборудка по большей части импортная, поэтому с сервисом проблем никаких.
Ну там сервис часть авионики, шассии и по мелочи ОАК должен обеспечить.
Рынок может быть и поделен, но тот же Суперджет вполне успешно продается. На данный момент так вообще самый продаваемый региональник.
Условия контрактов и лизинга РФ вполне в состоянии нормальные предложить, какие здесь могут быть проблемы?

Reply

military_order June 10 2016, 16:09:24 UTC
Суперджет вполне успешно продается...?
что, простите?
это вы так изящно пошутили?)))
Суперджет максимально провальный проект!

http://dos-news.com/lenta_novostei/proval-proekta-suxoj-superdzhet-100-uvolen-glava-oao-obedinennaya-aviastroitelnaya-korporaciya.html

http://expert.ru/expert/2011/10/brazilets-luchshe/

Reply

gozoboronzakaz June 10 2016, 20:47:34 UTC
По-вашему ссылки на какие-то унылые ангажированные статьи доказывают, что суперджет провалился? бгг Смешно же.
Тролли, Вы такие убогие, чес. слово. Квалификация куда не ткни нулевая.
Вам мозгов не хватает даже на то, чтобы выявить действительно узкие участки российского авиапрома. Вы просто бездумно срете по площадям, в надежде оболванить какого-нибудь дурачка, не знакомого с тематикой.

У суперджета 368 заказа, плюс опцион.
https://en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
На текущий момент суперджет, пожалуй, самый продаваемый региональник в мире.
Такие дела малята.

Reply

Люто плюсую ext_3477311 June 14 2016, 15:58:01 UTC
Такое впечатление, что нормальные кураторы по информационной политики ушли, нормальные грантоеды тоже. Осталась школота и идейные. Нормальные идейные в провальных для себя темах не участвуют, поскольку есть куда потыкать стимулом, чтобы было хорошо. В итоге остается какая-то невнятная школота, которая насаживается первым постом с фактурой.
Ну, а у небратьев сегрегация следующая - те кто с образованием нормальным, придерживаются умеренных взглядов (в среднем). Дикие идейные, как правило, убогие рагули у которых все сводиться к лозунгам.

Reply


Leave a comment

Up