Прототип СР-10 получил окраску

May 16, 2016 00:05

На веб-ресурсе russianplanes.net опубликована фотография получившего ярко-красную окраску первого опытного образца легкого реактивного двухместного учебно-тренировочного и спортивно-пилотажного самолета СР-10, разработанного ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ", Москва ( Read more... )

авиация, СР-10, Россия

Leave a comment

(The comment has been removed)

tempus_curat May 16 2016, 07:49:03 UTC
Господи пронеси наши училища от этой бессмысленной и наверное опасной железяки.
Оставь им Як-130 и Миг-АТ

Reply

semen_semenytsh May 16 2016, 08:12:54 UTC
Это даже не железяка, а застывшая слеза кусок эпоксидки. Железяка там только поношенный движок вроде бы от элки и шасси.

Reply

tempus_curat May 16 2016, 08:16:00 UTC
Меня откровенно бесит пиар этой никчемной дагестанской игрухи перед массовым скоплением людей которые в авиации не понимают ничего.
Кроме этого на объективные вопросы авторы не отвечают - ТОЛЬКО ПИАР.
Нет ни данных о производителе, не о технологических процессах, ни о сертификации и прочих "мелочах"...

Reply

semen_semenytsh May 16 2016, 08:24:12 UTC
Дагестанская локализация да, смущает. Ему там шасси занизят точно, как Приоре. И блок управления движком перепрошьют в соседнем гараже.

Reply

ext_506941 May 16 2016, 09:35:20 UTC
У этого самолёта вроде есть сайт, сходите туда, возможно ваши сомнения напрасны.

Reply

tempus_curat May 16 2016, 09:38:27 UTC
Данные приведенные на сайте вполне устроят вас как обывателя и любителя авиации.
Меня нет.

Reply

ext_506941 May 16 2016, 11:14:48 UTC
А вам какие данные нужны?

Reply

tempus_curat May 16 2016, 11:23:42 UTC
Ну например о том, что МО РФ хотело бы видеть от учебного самолета и смогли ли разработчики выполнить эти требования.

Reply

ext_506941 May 16 2016, 11:31:08 UTC
Там курирует член правительства. А делают люди очень влюблённые в небо. ТЗ на проектирование никто не выдавал, это инициативная разработка. В разговоре мне намекнули что машина будет востребована. И Дагастан в этом раскладе это одно предприятие которое поставило плечо в трудной ситуации, чтобы в Дагестане собирать там нужно по факту построить новый завод.
И по конкретным данным можете не искать, их нигде нет. Но в личном разговоре сказали что МО эти данные устроили.

Reply

tempus_curat May 16 2016, 11:34:11 UTC
Какое правительство?! Какое небо!? Какие "намекнули" " в частном разговоре"...
Рукалицо просто...
Шоба вам такой же проф. стоматолог попался.

Reply

amax101 May 16 2016, 11:53:05 UTC
Вам намекнули, что это - инициативная разработка, без первоначального запроса от МО или вообще кого либо - делали для себя по типу "а вдруг получится". Как ни странно получилось и даже летает. Прямо сейчас проводятся испытания на предмет "а что именно получилось" и если получилось неплохо, то может быть и заинтересуется кто (то же МО - как запасной вариант для задерживающегося Як-152). Ну а на нет и суда нет.

Reply

tempus_curat May 16 2016, 11:57:27 UTC
))) Скажите вы в авиации кто?

Reply

amax101 May 16 2016, 12:00:24 UTC
В целом - никто, но в данном случае - переводчик оратора из ветки выше. По моему сказанное им вполне логично. Вы можете возразить? Только развернуто, если можно, а не в вашем духе - "вы ничего не понимаете, один я - Дартаньян". Мне было бы интересно ознакомится с вашими контрдоводами.

Reply

tempus_curat May 16 2016, 12:07:48 UTC
Вот просто представьте - собираются ваши соседи и говорят - нужно Амаксу пристроить балкон. Проетируют балкон, привозят стройматериалы и в одно из воскресных утр, у вас стук в дверь. Вы открываете, на пороге стоит не пойми кто в окружении соседей и говорит - значит так хозяин, мы те сейчас балкон старый снесем, а новый прикрутим.
А в это время по инету идет пиар компания, про то какие соеди герои, а вы косный и тупой жилец.
Вам это надо?

Reply

amax101 May 16 2016, 12:16:15 UTC
Мы с вами говорим о немного разных вещах. Агрессивный маркетинг СР-10 с попыткой лоббирования через административный ресурс совершенно не отменяет всего выше сказанного - самолет является инициативной разработкой, причем с фактической сборкой из того что было под рукой. По результатом оно полетело и даже вроде вполне неплохо. Насколько я помню изначальную идеологию разработки - никакого УТС и не планировалось, хотели построить в лучшем случае несколько экземпляров в качестве спортивного самолета. Это уже потом появились мысли и люди, которые решили пропихнуть крупную серию еще куда нибудь.

Не знаю кому как, но если СР-10 окажется действительно удачным самолетом - то почему бы и нет.

Reply


Leave a comment

Up