Проблемы Казанского вертолетного завода

May 06, 2016 00:02

Татарстанский деловой веб-ресурс "Бизнес Online" 5 мая 2016 года опубликовал материал Тимура Латыпова и Виктора Османова "Прилетели: КВЗ переходит на четырехдневку" о проблемах с сокращением производства ввиду уменьшения заказов на вертолеты, с которыми столкнулось ПАО "Казанский вертолетный завод", входящее в состав АО "Вертолёты России".


Read more... )

авиация, Ми-17, Ми-38, вертолеты, военно-техническое сотрудничество, Россия, Ансат, Ми-8

Leave a comment

Comments 119

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

midnike May 5 2016, 22:59:15 UTC
Девочки, мы вам тут не мешаем самим с собой общаться? :)

Reply


slamler May 5 2016, 21:21:59 UTC
Чемезовщина ничего нового разработать не может, максимум модернизировать старое.
Ещё ОАК Чемезов к рукам подобрал.

Reply


haivan_tv May 5 2016, 21:22:35 UTC
я работал на этом заводе в 2001-2002 годах, могу одно сказать. они еще в то время растеряли все свои кадры. заказы были, а зарплаты платили нищенские, народ разбежался, старые кадры досидели до своих пенсий и свалили. работать на вертолетке было не выгодно, чем больше работаешь, тем меньше платили, нормочасы на детали и агрегаты были настолько заниженные, что работали себе в убыток, детать на которую по нормативу было 2 часа, на самом деле надо было делать не менее 4-часов. чтобы получать премию, надо было набрать нормочасы, а с такими нормами набрать их было не реально. часы набирали на новых деталях, на которые нормы еще не срезали, но даже при выполнении месячного плана зарплаты были нищенские. перевыполнишь план начальство всегда найдет где срезать, вот и получалось, что не выполняешь план, получаешь сколько заработал. выполняешь план, получаешь потолок. перевыполняешь план, все равно потолок, больше определенной суммы по цеху не заплатят. я после трех месяцев работы вошел в ритм и сделал план, получил свой потолок, на следующий ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

haivan_tv May 5 2016, 21:54:43 UTC
еще при мне в цеху стояли новые станки ЧПУ, на базе PC, вся программа загружалась с дискеты 3.5 дюйма, но тока ежти станки при мне, а я работал всего год, так и не заработали. там где их закупили пожадничали пригласить специалистов чтоб подключить и настроить, и обучить своих техников и рабочих. а свои инженера так и не разобрались со станками, или не хотели, так как зарплата инженера была нищенская, и поэтому ИТР часто забивал и просто тусил в курилке. у нас по соседству с цехом был отдел Главного метролога, так все их метрологи тусили в нащй цеховой курилке.

Reply

(The comment has been removed)


vladislavkobzar May 5 2016, 21:27:51 UTC
«НУЖНА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕРТОЛЕТНАЯ ПОЛИТИКА»?

А что, поднятие пошлины, на ввозимые вертолёты-иномарки, в данном случае не помогает? )))

Reply

haivan_tv May 5 2016, 21:45:28 UTC
нет, видно на примере автопрома. Лады больше покупать не стали.

Reply

vladislavkobzar May 5 2016, 21:52:36 UTC
Беда. Это был последний аргумент.
Ну не работать жеж начинать суперменеджерам!

Reply

midnike May 5 2016, 23:04:55 UTC
Типа, статистика вашей методичке как бы противоречит :)

Reply


nascha_njascha May 5 2016, 21:40:46 UTC
Яннп, а что делают на этом заводе аж 7000 человек?

Reply

invader_dir May 5 2016, 21:53:31 UTC
77 вертолетов.

Reply

zhenek_kreker May 6 2016, 08:57:41 UTC
В том-то и дело... Неэффективность чудовищная. На всём Sikorsky Aircraft работает 15 000 человек.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up