Взгляды ведущих французских экспертов и аналитиков в области безопасности на политику России

Mar 28, 2016 15:03

8 марта 2016 года в комитете по международным делам французского Сената состоялись слушания относительно России. В качестве докладчиков были приглашены Тома Гомар (Thomas Gomart), директор Французского института международных отношений (l'Institut français des relations internationales) и Камий Гран (Camille Grand), директор Фонда стратегических ( Read more... )

США, Китай, армия, Сирия, Франция, Россия, Украина, НАТО, Европа, Турция, конфликт

Leave a comment

info_infanterie March 28 2016, 11:11:50 UTC
Французы еще заикаются про нарушение РФ международного права после того, что НАТО (включая французов) сделало в Сербии, Ираке и Ливии. А Ливией еще и похваляются - типа оружие свое опробовали.

Reply

ext_838479 March 28 2016, 11:19:06 UTC
>>>Так, в Крыму впервые в Европе после Второй мировой войны имел место силовой передел границ.

Сказано же впервые, вы что не верите аналитикам?

Свинство редкостное конечно.

Reply

info_infanterie March 28 2016, 11:29:23 UTC
Не говоря уже что сами хренцузы отжали себе один островок также, как мы отжали себе Крым (также в плане формы - через референдум, все историю с хренцузским островком я не знаю и мне это не интересно).

Reply

(The comment has been removed)

info_infanterie March 28 2016, 12:08:06 UTC
В 2011-м; это остров Майотта в Индийском океане.

Reply

ext_1733717 March 28 2016, 14:06:55 UTC
Остров Майотта не в Европе. А речь идет про Европу.
Крым действительно первое одностороннее приращение территории в Европе с 1945 года.

Reply

horizon_vault March 28 2016, 14:26:04 UTC
до 1991 года Крым принадлежал какой стране?
А "силовой передел границ" в Европе имел место неоднократно, после развала СССР

Reply

ext_1733717 March 28 2016, 14:31:29 UTC
Крым входил в состав Украинской ССР.
Нет, после войны не было одностороннего приращения территории в Европе. Косово - первая ласточка одностороннего изменения границ, ну а Абхазия, Осетия и в особенности Крым - логичные продолжения.
Но первая аннексия собственно территории в Европе после 1945г. - это действительно Крым. Такова реальность.

Reply

am_in March 28 2016, 14:37:29 UTC
чьей территорией был Крым в 1945г.?

Reply

ext_1733717 March 28 2016, 16:43:40 UTC
Какая разница? В 1956 Крым административно вошел в состав Украинской ССР. И я не слышал, чтобы РСФСР, а потом и Российская Федерация после 1991 года оспаривала принадлежность Крыма.
Аннексия как она есть.
В самом термине ничего плохого не вижу.

Reply

(The comment has been removed)

Re: DDR anschluss ext_1733717 March 28 2016, 19:50:33 UTC
Пожалуйста, поподробней. Когда это РСФСР или РФ оспаривали принадлежность Крыма? Ноты МИД, официальны законы и указы правительства и т.п.
Заранее спасибо.

Еще раз: аннексия - это одностороннее присоединение. В случае с ГДР было куча участвующих сторон, включая и саму ГДР, и СССР. Гуглите "Договор об окончательном урегулировании в отношении Германии" и узрите там подпись ГДРовского премьера.

Reply

Re: DDR anschluss ext_983452 March 28 2016, 21:53:07 UTC
Французские игсперды не говорили про аннексию. Было четко сказано - "Так, в Крыму впервые в Европе после Второй мировой войны имел место силовой передел границ."
А это вранье. Силовой передел границ в Европе это как ни крути Косово

Reply

Re: DDR anschluss ext_1733717 March 28 2016, 21:56:58 UTC
Согласен. Но в контексте ясно, что они имеют в виду в первую очередь аннексию ,т.е. одностороннее присоединение территории.
Просто обычно эти эксперты осторожно говорят про аннексию, упуская момент с насильственным изменением границ - ну, по понятным причинам осторожничают и опускают.

Обращаю внимание, что всё это идет с рефреном "в Европе". Это является выражением распространенного принципа "что позволено джентльмену к востоку от Суэца..."

Reply

Re: DDR anschluss ext_983452 March 28 2016, 22:37:59 UTC
"Но в контексте ясно, что они имеют в виду в первую очередь аннексию ,т.е. одностороннее присоединение территории."
Честно говоря меня не очень интересует контекст. Было сказано о силовом переделе границ. Первый раз в Европе после второй мировой. Это либо откровенное вранье, либо откровенная глупость. После этого резко падает доверие и к остальным словам "экспертов".
Тот факт, что нужен специальный человек вроде Вас, который будет объяснять что собственно "эксперты" имел ввиду, тоже настораживает. Писал бы это клошар Жан с тремя классами за спиной - вопросов нет. От экспертов хочется слышать точные формулировки. Чтобы не было необходимости в привлечении новых экспертов. Которые объясняли бы что предыдущие эксперты имели ввиду и как нам понимать их невнятные тексты.

Про Европу можно не пояснять. Я, чай, не "французский эксперт". Смысл понимаю.

Reply

Re: DDR anschluss ext_1733717 March 29 2016, 03:20:26 UTC
Да вы сами почитайте ( ... )

Reply


Leave a comment

Up