На Тайване начато создание учебно-боевого самолета на базе истребителя Ching-kuo

Mar 28, 2016 03:53

Председатель тайваньской авиастроительной компании Aerospace Industrial Development Corporation (AIDC) Ляо Юнсинь (Liao Jung Hsin) заявил, что AIDC начала полномасштабную разработку перспективного учебно-боевого самолета ХАТ-5 на основе ранее разработанного и выпускавшегося компанией для ВВС Тайваня легкого истребителя F-СК-1 Ching-kuo (был ( Read more... )

авиация, Тайвань

Leave a comment

Comments 17

sniperpsih March 28 2016, 05:48:51 UTC

При всем уважении к BMPD, не могу не отметить одну, режущую слух, деталь. Ладно там военно-морской сленг, "завершен строительством", "окончен производством", хотя бы смысл в словосочетаниях есть. Но "прекращен выпуском" - это "ой, все". Переигрываете.

Reply


ext_2782284 March 28 2016, 08:07:17 UTC
Это какой то клон F-16 ?

Reply

ext_3003318 March 28 2016, 09:40:42 UTC
- Дженерал Дайнэмикс (разработчик F-16) передала тайваньцам спецификации и чертежи на истребитель F-16. Кроме того, около 60 американских инженеров были посланы на Тайвань и включены в группу разработчиков IDF.

- Двигатель для IDF разрабатывался AIDC совместно с фирмой Гаррет. За основу Гаррет взяла свой двигатель для бизнес-джетов TFE731. Для производства была создана корпорация ITEC, располагавшаяся на Тайване, инженерный штат которой состоял как из сотрудников AIDC так и Гаррет. Хотя ITEC производит часть деталей, основной ее задачей является окончательная сборка из американских комплектующих.

- Создание авионики для "Цзин Го" проводилось AIDC совместно с фирмой Смит Индастриес.

- Радиолокационная станция GD-53 "Золотой дракон" создана на базе РЛС Вестингауз AN/APG-67 (V), разработанной для истребителя F-20, но включает в себя некоторые элементы используемой на истребителе F-16A РЛС AN/APG-66.

Но клоном это считать нельзя, скорее, глубокой переработкой и адаптацией под местные нужды, на основании переданного технического

Reply


trololoshew March 28 2016, 16:07:38 UTC
За копейку канарейку что бы пела и плясала!(С)

Двух двигательный Ф-16. В этом что то есть...

Reply

prosto_rgb March 28 2016, 22:07:41 UTC
ага
только движки даже в сумме не дотягиваю до одного от Ф-16
а так да интересная пепелаца

Reply

trololoshew March 29 2016, 06:01:49 UTC
Ну а вообще смысл какой был в их установке? Как у этих двигателей с расходом топлива, с ресурсом и межремонтным периодом в сравнении с родным двиглом Ф-16? Вооот...

У поколения 4+ и 4++ конский ценник. Душа требует чего то подешевле и шОб усё могло и пох что поколение 3+ нагнёт сабж имея превосходство в тяговооружонности.

Reply

prosto_rgb March 29 2016, 06:35:29 UTC
Ну а вообще смысл какой был в их установке?
Так смысл не только в их установке, а вообще во всём самолёте
Судя по времени его создания(конец 80-х) сделать что-то не очень дорогое но превосходящее ВВС НОАК
собственно это и имеем.

Вообще по характеристикам это больше 2-х двигательный Гриппен чем Ф-16, хотя внешне и похож на Ф-16, да и "родословная" растёт от него

Reply


prosto_rgb March 29 2016, 17:14:53 UTC
У двигла сабжа компрессор высокого давления 4х ступенчатый, в у Грипа 7ми, а потому и сверх звук у сабжа еле еле на форсаже, ибо за основу взяли гражданское двигло для дозвуковых пассажирских лайнеров.
спасибо. теперь понятно где собака порылась

9 точек подвески не значит 9 ракет.
согласен, но 6 штук судя по схеме подвесить можно

Мне лениво и скушно писать полотенце по противостоянию F-CK-1 Ching-Kuo и МиГ-21. Кто кому и на каких режимах будет навязывать бой и почему Як-130 может наводить УРВВ-МД без БРЛС и тд и тп.
с этим как раз всё более менее понятно.

Спасибо за пояснение по пепелацу. В наших краях он весьма редкая птица . я к примеру о его существовании узнал только из этой статьи.
Так что ещё раз спасибо за помощь в изучении!!!

Reply


Leave a comment

Up