Контракт еще на шесть рейдовых катеров проекта 23040

Mar 16, 2016 02:21



Как сообщило 16 марта 2016 года агентство "Интерфакс", ОАО «Завод «Нижегородский теплоход» (ЗНТ, специализируется на создании судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) построит серию из шести рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения [проекта 23040] по заказу Министерства обороны России. Об этом сообщили "Интерфаксу" на предприятии.

По словам представителя компании, контракт с Министерством обороны был заключен в сентябре 2015 года. Начиная с 2016 года завод должен сдавать заказчику по два катера проекта 23040 в год.




Два последних рейдовых катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, построенные ОАО «Завод «Нижегородский теплоход» для ВМФ России по контракту на 16 единиц этого типа, заключенному в марте 2013 года, во время церемонии сдачи 27.09.2015. Данные катера РВК-2162 (строительный номер 1115) и РВК-2163 (строительный номер 1116) вошли в состав Балтийского флота (с) ОАО «Завод «Нижегородский теплоход»



Комментарий bmpd. Напомним, что ранее по заключенному в марте 2013 года контракту с Министерством обороны России ОАО «Завод «Нижегородский теплоход» (город Бор Нижегородской области) уже построило для ВМФ России 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (строительные номера 1101 - 1116), сданных в 2013-2015 годах. Из этих катеров восемь вошли в состав Балтийского флота, шесть - Черноморского флота, и два - Каспийской флотилии.

Проект катера разработан конструкторским отделом ЗНТ. Катер проекта 23040 имеет стальной корпус усиленного ледового класса. Полное водоизмещение катера 118 тонн, наибольшая длина 28,09 м. Катер предназначен в основном для обеспечения водолазных и подводно-технических работ на глубине до 60 м, а также для проведения поисковых, осмотровых и обследовательских работ с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Кроме того, предусмотрена возможность тушения пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, откачка воды с аварийного судна и подача электропитания на аварийное судно.

Ранее сообщалось, что Северный флот в течении 2016 года должен получить два катера проекта 23040, которые, по всей видимости, и станут первыми катерами по новому контракту на шесть катеров, заключенному ЗНТ в сентябре 2015 года.

катера, флот, судостроение, вспомогательные суда, Россия

Previous post Next post
Up