Планируется разработка модернизированного двигателя М88 для истребителя Rafale

Mar 16, 2016 00:11

В течение долгого времени Франция и ОАЭ вели переговоры о закупке 60 истребителей Dassault Rafale (переговоры еще продолжаются), при этом Эмираты настаивали на комплектации истребителя более мощными двигателями. Некоторые подробности о развитии сюжета с новым двигателем сообщает Laurent Lagneau в статье «Des moteurs plus puissants pour le Rafale?», ( Read more... )

двигатели, ОАЭ, авиация, rafale, модернизация, Франция

Leave a comment

Comments 50

ext_3222976 March 15 2016, 20:15:03 UTC
" вес, в полтора раза превышающий массу пустого самолета»" жалко на рассказали как он при этом летает,как истребитель..

Reply

well_p March 15 2016, 20:26:36 UTC
Ну это дело второе. Первое как это влияет на моторесурс движков и износ конструкции ? А то ведь можно и разориться на частых ремонтах.Не говоря уже об увеличении частоты летных происшествий. Детали и механизмы, работающие на пределе, имеют свойство ломаться в самый неожиданный момент.

Reply

beltar March 15 2016, 20:40:03 UTC
А конструкция явно перетежелена для типичных истребителньых нагрузок в несколько легких ракет воздух-воздух.

Reply

sib_barbarian March 16 2016, 05:04:23 UTC
я, кстати, с весом не сильно понял, ка кони коэффициент 1.5 получили

3*ПТБ-2000 - это 6000л, что при плотности 0.785 (цифра принятая у нас) получается 4700кг
каждый бак ну пусть 150кг, то есть получаем 5200кг топлива.

Мика весит 115кг
Метеор 150кг

итого 760кг

ну пилоны пусть вкруг 300кг весят.
итого без бомб имеем 6400кг нагрузки

под бомбами AASM они какие имеют ввиду?
насколько я помню, это вообще кит для неуправляемых бомб, типа джидама америнкаского, только с ГСН

даже если взять тысячефунтовку, то есть 450кг-ый боеприпас, то шесть штук весят 3 тонны. ну два пилона еще кг по 250, итого 3500.
то есть суммарная нагрузка 11 тонн, что вообще-то за гранью бобра и осла, ну пусть.

то есть эти товарищи на голубом глазу заявили, что их пепелац пустой весит менее 8 тонн?

очень занятно

или эти деятели еще в нагрузку вписали вес топлива унутри?

ну так при таких исходных данных Ф-15Е кроет Рафаль по такому показателю как бык овцу, потмоу как у него CFT есть.
и тоже 3 ПТБ тащит и нагрузки тонн 8-9 можно на него навесить.

Reply


andrei_shepelev March 15 2016, 20:44:15 UTC
Самый слабый двигатель из всех одноклассников его поколения. Нагрузить ероплан конечно можно, как он при этом будет летать -- тут могут иметь место «споры».

Никакого чуда техники в этом нет. Был такой ероплан Ме-323 с шестью двигателями чуть мощнее, чем у Ан-2, но брал он аж до 12 тонн. Как при этом взлетал и летал -- другая песня.

Reply

drol_links March 15 2016, 20:54:11 UTC

>Самый слабый двигатель из всех одноклассников его поколения.

Так он и самый лёгкий...

Reply

mir_mag March 16 2016, 04:18:51 UTC
корректно сравнивать удельные показатели. ибо в абсолютных он "слабее" многих 2 поколения. Просто расход воздуха через тракт играет большое значение - а это размеры двигателя. По данным тем что доступно - вполне 5 поколение у двигателя. (не являясь фанатом наты и френчей)

Reply

ext_1029404 March 16 2016, 05:24:31 UTC
Такое "облегчённое" двигло требует меньше обслуживания?

Reply


drol_links March 15 2016, 20:49:03 UTC

>Тогда компания Dassault заявила, что «Rafale является единственными истребителем в мире, который может поднять вес, в полтора раза превышающий массу пустого самолета».

У F-15E MTOW превышает массу пустого более чем в полтора раза.

Reply

drol_links March 15 2016, 20:57:16 UTC

>У F-15E MTOW превышает массу пустого более чем в полтора раза.

Что-то я ерунду написал. Правильно:

У F-15E MTOW превышает массу пустого более чем в два с половиной раза.

Reply

(The comment has been removed)

eednew March 16 2016, 08:21:12 UTC
После него и у американцев поделия пошли.

Reply


sandrermakoff March 15 2016, 21:17:57 UTC
NEW DELHI: The Law Ministry has cautioned the government that certain clauses in the draft inter- governmental agreement, including the one on material breach, signed for the purchase of 36 French Rafale fighter aircraft are not in India's interest.

It has advised the Defence Ministry to reconsider certain clauses while finalising the deal.

Sources said one of the issues flagged by the Department of Legal Affairs is that in case of material breach by French companies of their obligations under the supply protocol, the Indian side would first have to take legal recourse against them but cannot involve the French government.

It also suggested that the liability clause should be more stringent and include the French government. The clause would come into force in case of any deficiency in completion of the deal by the companies.

In case of a commercial dispute, the arbitration proceedings should take place in India and not Switzerland as suggested in the draft, the Law Ministry has opined.
...
economictimes.indiatimes.comВ Индии ( ... )

Reply

klofel March 15 2016, 22:11:09 UTC
Есть три бесконечно долгие константы бытия:
1. Расширение Вселенной.
2. Вступление Украины в ЕС.
3. Индийский тендер на закупку какого-нибудь дорогого вооружения.

Reply

outlier_v March 16 2016, 08:32:18 UTC
Браво!))))

Reply

zloblin March 16 2016, 18:16:40 UTC
Насчёт бесконечности первого я не уверен...

Reply


ext_3378183 March 16 2016, 04:21:18 UTC
А без ПТБ он летать может?

Reply

ext_916430 March 16 2016, 05:16:10 UTC
Может, на шоу и вокруг аэродрома. В реальных БД эта опция "полёт без ПТБ" не используется :)))

Reply


Leave a comment

Up