Некоторые показатели деятельности ПАО "Мотор Сич" в 2015 году и перспективы предприятия

Mar 14, 2016 00:07

Максим Полевой в материале "Мотор Сич: небесная экспансия", опубликованном на портале украинского информационного агентства "Минпром", сообщает о том, что в 2015 году запорожский производитель авиадвигателей ПАО "Мотор Сич" увеличил чистую прибыль в 2,37 раза - до 3,67 млрд грн. Столь существенный рост прибыли во многом объясняется девальвацией ( Read more... )

Китай, двигатели, авиация, Иран, Ан-32, вертолеты, Ми-2, военно-техническое сотрудничество, Мотор Сич, Украина, Ан-140, Индия, Польша, Ми-8

Leave a comment

kirilenko1 March 13 2016, 20:25:31 UTC
Загнётся после того, как завод вертолётных двигателей в Санкт-Петербурге выйдет на полную мощность.

Reply

(The comment has been removed)

kirilenko1 March 13 2016, 20:30:58 UTC
Ага, Южмашу, Крюковскому заводу и ещё куче предприятий горячий привет.

Reply

ext_2267349 March 14 2016, 21:14:17 UTC
Не, это про развал РФ. А тут просто в среднесрочной перспективе ^____^

Reply

frammin March 13 2016, 22:26:00 UTC
Теми темпами что он "выходит на полную мощность" мотор-сичу еще лет десять ничего не грозит. А то и 20.

Reply

orizonti March 14 2016, 00:24:31 UTC
Проблема в развитии, нет перспективных разработок, которые гарантируют загрузку завода и развитие производства, в результате будет постепенная деградация.
ЗИМу тоже ничего не угрожало 25 лет, в результате там 3 пенсионера на убитом оборудовании в холодных цехах за год с трудом делают 5 танков.

Reply

siberian_chem March 14 2016, 04:37:49 UTC
Два, же, танка, же.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2294851 March 15 2016, 00:12:21 UTC
он всю жизнь работал на нескольких площадках, сейчас (за "светлые" 90ые-2000ые) их только меньше стало. Другое дело, что там выпускали максимум 1 двигатель в месяц для испытаний, а на серийных заводах по сотне (это если про РД-33 говорить, вряд ли по ТВ3 много больше). А что там сейчас на бывшей 3ей площадке в Шувалово творится, вообще доподлинно неизвестно.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2294851 March 15 2016, 03:59:06 UTC
никакой там ни огромный завод, там все что с Лесной вывезли - ОКБ, итд. То есть производственная площадка там как бы тоже есть, но явно не для производства 350 двигателей в год. Собственно, это оценка моих коллег, которых одно время пытались на Климова вернуть, поэтому устроили краткий экскурс. Да и сам я очень долго пытаюсь выбить информацию у своих однокашников в ОКБ про производство, бо я переезд уже не застал - все только мычат, мол, че-то есть, но я лично не был, но говорят че-то есть. Согласитесь, на уровень крупного серийного завода это как-то не тянет, там должны уже сейчас по 30 двигателей в месяц вывозить (если верить заявлениям), это не скроешь от людей, которые в соседнем здании сидят и могут тупо в окно посмотреть.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2294851 March 15 2016, 18:49:51 UTC
Ну вывеска и какие-то 25этажные дома, которые мало отношения к Климову имеют, вряд ли могут говорить о способности выпускать сотни двигателей в год. Этот огромный завод переехал с площадей у ст.м. Лесная, так что сколько там реально нового еще неизвестно. И, например, откуда у них сотни рабочих высокой квалификации и технологов, чтобы было кому на новом производстве работать.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2294851 March 15 2016, 21:25:49 UTC
Я конечно рад, что там брусчатка, как будто это какое-то достижение, но брусчаткой серийно двигателей не выпускают. Поживем-увидим. У меня просто крайне негативное отношение к текущему руководству Климова, притом небезосновательное. Пока что они только п*здят про какие-то 600 двигателей в год (это очень крупная серия, даже для уже действующего не один год завода), а на деле что-то результатов особо не видно ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up