Как сообщают, 10 марта 2016 года в Воронеже начались летные испытания очередного пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав АО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 43-04 и регистрационным номером 61728.
Данный самолет стал восьмым
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Ну так и чей это самолет? Российский.
Марка АН - советская.
Причем тут хохлы? Они вообще морекопатели.
Reply
так вам для общего развития из чего собирают самолет в Воронеже.
Reply
Но слышал, что в АН наша доля изначально была больше, чем в ССЖ.
Больше 50%.
И если западную комплектуху мы не все и не сразу можем заменить,
то хохольскую сможем полностью.
Если самоль продолжают выпускать, то видимо такую замену уже сделали.
Reply
"""Согласно отчету ВАСО доля российских комплектующих в себестоимости Ан-148 около 20%. В бизнес-плане "Иркута" фигурируют цифры 26% "стоимости ПКИ" и 20% в "производственной себестоимости" (стр 136 и 142) однако этот документ пока не отражает реальное состояние дел, так как составлен на основании гипотезы о том, что "удастся снизить долю материалоемкости на 30%, получить скидку от крупнейших производителей ПКИ и выйти на крупную серию 26 машин в год""""
Reply
Leave a comment