Полеты МиГ-29К с трамплина в Ейске

Dec 28, 2015 01:48

Интересные видеозаписи с веб-ресурса "ВКонтакте" взлета первого опытного образца корабельного истребителя МиГ-29К (9-41, бортовой номер "941") с трамплинного старта нового палубного испытательного и учебно-тренировочного комплекса корабельной авиации в составе 859-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава Морской авиации ВМФ ( Read more... )

флот, НИТКА, МиГ-29, авиация, авианосцы, Россия

Leave a comment

Comments 104

(The comment has been removed)

alexey_tich December 27 2015, 23:25:20 UTC
Бетон на видео выглядит новым, а не 30 летним

Reply

andrei_shepelev December 27 2015, 23:41:01 UTC
Вы видимо имеете в виду старую Нитку в Саки. Эта новая, в Краснодарском крае.

Reply

vlad_rulez December 27 2015, 23:48:47 UTC
Да, вы правы.

Reply


rjadovoj_rus December 27 2015, 23:16:39 UTC
Класс!. Мой отец служил в Ейске, когда училище и аэродром после войны только начинали строиться.

Reply

(The comment has been removed)

rjadovoj_rus December 27 2015, 23:44:30 UTC
Дурак ты. Мой отец Сталина возил на лобовом стекле до самой смерти.

Reply

(The comment has been removed)


restartmylife December 27 2015, 23:24:42 UTC
Скоро, во всех аэропортах мира. Боинги с аирбасами так же будут стартовать, ибо нехуй тут разгоняться, шуметь и экологию портить. Подпрыгнул, и вали в пункт назначения. Очень полезная штука, вон, у lx_photos спросите.

Reply

ext_2865104 December 28 2015, 12:38:51 UTC
Это точно нескоро. Для удачного старта с укороченным пробегом с трамплина нужна тяговооруженность около 1. А у пассажирских самолетов она 0.3.

Reply


ext_1719983 December 27 2015, 23:31:45 UTC
Дымит. А говорили движки на Мигах новые

Reply

andrei_shepelev December 27 2015, 23:39:01 UTC
Желтый выхлоп -- продукты окисления атмосферного азота. От него никуда не денешься. Очень хорошо виден, например, во время взлета и энергичного маневрирования Ф-22.

Reply

(The comment has been removed)

polukrovkarus December 28 2015, 05:29:02 UTC
Я не профи в авиации но ебало тебе расквасить смогу.

Reply


optical_eye December 27 2015, 23:54:39 UTC
Истребитель взлетел на форсаже без использования упора (то есть хватило просто тормоза) перед передней стойкой шасси. Это вроде бы не совсем "по правилам". Хотя истребитель был "пустой" (вообще без вооружения), так что это видимо оправдано. Кстати, вообще не увидел на учебной полосе, а она намного шире палубы, что естественно, элементов авианосца, то есть аэрофинишёра (несколько тросов для быстрой посадки), упоров для взлёта. Конечно наши самолёты обладают приличной энерговооружённостью, но всё же лучше тренироваться на том, что есть на действующем авианосце. Видимо по этому у авианосцев такая здоровенная корма, чтобы выдержать попадание своего же истребителя (типа юмор).

Reply

ext_542919 December 28 2015, 08:07:14 UTC
Аэрофинишёр в Ейске есть (на параллельной полосе). На первом видео начиная с 0:50 в верхней части кадра виден этот комплекс - там достаточно полная имитация полётной палубы с тросами, соответствующим светотехническим оборудованием, заглублёнными "будками" диспетчеров посадки и т.д. и т.п. По неофициальным данным, данную часть тренажёра используют по прямому назначению с ноября этого года.

Reply

optical_eye December 29 2015, 00:28:52 UTC
А не логичнее было бы всё это сделать в пределах полноразмерной копии палубы авианосца, чтобы пилот привыкал к габаритам палубы? Пусть площадка будет шире и длиннее для безопастности, но выделенная цветом площадь повторяла бы палубу.

Reply


Leave a comment

Up