В материале «Le prix de l’hesitation», опубликованном во французском бюллетене «TTU», сообщается о тех трудностях, с которыми столкнулась Турция в ходе реализации программы строительства неатомных подводных лодок. Так, в 2009 году Турция подписала контракт с германской компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH (HDW) контракт на строительство
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
вы так думаете ?
Reply
Если не воевать, то что критичного.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Численное преимущество по числу ДЭПЛ все равно будет на их стороне.
Пусть в реальности и не такое большое как на бумаге:
- 8 сравнительно современных ДЭПЛ тип 209 постройки 90х-00х годов (с возможностью запуска ПКР) и 6 более древних ДЭПЛ тип 209 постройки 70х-80х (реальная боеспособность и техническая исправность коих в 2015 году вызывает большие сомнения).
Против:
- 6 новых 636.3 (с возможностью применения КР) и одной более старой ДЭПЛ 877 (без возможности применения КР).
Даже с учетом явного преимущества Калибра на Сабгарпуном по ТТХ - все равно (как минимум) паритет.
А по факту все-же перевес у турков, хоть и не большой.
Reply
(The comment has been removed)
Если описывать полностью, что у кого есть, да кто чего может перебросить - это на десяток страниц будет.
Reply
Reply
Leave a comment