Цена колебаний: задержка в закладке новых подводных лодок дорого обходится Турции

Dec 17, 2015 00:04

В материале «Le prix de l’hesitation», опубликованном во французском бюллетене «TTU», сообщается о тех трудностях, с которыми столкнулась Турция в ходе реализации программы строительства неатомных подводных лодок. Так, в 2009 году Турция подписала контракт с германской компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH (HDW) контракт на строительство ( Read more... )

подводные лодки, Турция, военно-техническое сотрудничество, Германия, Россия

Leave a comment

Comments 39

well_p December 16 2015, 20:08:00 UTC
А если учесть, что турецкому бюджету предстоит секвестр из-за потерь по санкциям, то дело совсем труба.

Reply

arcbear December 16 2015, 23:04:46 UTC
Санкции здесь не главное - у турок не хилый такой долговой кризис назревает.

Reply

xakudu December 17 2015, 00:33:01 UTC
Что за кризис? Где бы почитать в цифрах?

Reply


grenfler78 December 16 2015, 20:12:00 UTC
У них ещё внешний долг неплохо растет.

Reply


(The comment has been removed)

фрейд аз из chan_paisa December 16 2015, 20:21:33 UTC
>>"но не кретичны"(с)

вы так думаете ?

Reply

leshevr December 16 2015, 20:24:10 UTC

Если не воевать, то что критичного.

Reply

(The comment has been removed)


restartmylife December 16 2015, 23:04:47 UTC
Анаэробная установка это барокамера штоле?

Reply

paha_han December 18 2015, 04:41:03 UTC
нет, это карбюратор на морской воде.

Reply

restartmylife December 18 2015, 07:39:17 UTC
Интересно как. Можно попросить малую щепотку подробностей, спасибо-пожалуйста?

Reply

paha_han December 18 2015, 08:26:40 UTC
Нет ну а что, если двигатель, после подачи морской воды вместо воздуха, сможет продолжать что-то двигать, то он анаэробный, даже если безкарбюраторный. Но это сложно реализовать, намного практичней в качестве анаэробного движетеля использовать гигантскую резинку от трусов, типа на базе закрутили, а в походе она раскручивается.

Reply


но не тут-то было. arcbear December 16 2015, 23:16:42 UTC
Не вижу особых проблем для турков - даже после ввода в строй на КЧФ во второй половине 2016 года шестой ДЭПЛ 636.3 и отремонтированной "Алросы".
Численное преимущество по числу ДЭПЛ все равно будет на их стороне.
Пусть в реальности и не такое большое как на бумаге:
- 8 сравнительно современных ДЭПЛ тип 209 постройки 90х-00х годов (с возможностью запуска ПКР) и 6 более древних ДЭПЛ тип 209 постройки 70х-80х (реальная боеспособность и техническая исправность коих в 2015 году вызывает большие сомнения).
Против:
- 6 новых 636.3 (с возможностью применения КР) и одной более старой ДЭПЛ 877 (без возможности применения КР).
Даже с учетом явного преимущества Калибра на Сабгарпуном по ТТХ - все равно (как минимум) паритет.
А по факту все-же перевес у турков, хоть и не большой.

Reply

(The comment has been removed)

Re: но не тут-то было. arcbear December 16 2015, 23:44:05 UTC
Я исключительно про ДЭПЛ писал.
Если описывать полностью, что у кого есть, да кто чего может перебросить - это на десяток страниц будет.

Reply

xakudu December 17 2015, 00:34:46 UTC
подлодки с подлодками не воюют, че вы их противопоставляете то, они для другого нужны.

Reply


Leave a comment

Up