О ситуации с украинскими двигателями на южнокорейских вертолетах Ка-32А

Oct 05, 2015 11:47

2 октября 2015 года пресс-служба представительства запорожского АО "Мотор Сич" в России распространила заявление по поводу ситуации с двигателями ТВ3-117ВМА, эксплуатирующихся на южнокорейских вертолетах Ка-32А (HH-32). Наш блог приводит текст данного заявления.

"На этой неделе в российских СМИ было распространено заявление Министерства транспорта Южной Кореи о намерении провести профилактические работы и экстренную проверку двигателей российских вертолетов Ka-32А из-за возможных неполадок.




Вертолет Ка-32А (HH-32А) ВВС Южной Кореи. Семь таких вертолетов используются в 232-й боевой поисково-спасательной эскадрилье 6-й поисково-спасательной группы Северного боевого авиационного командования ВВС Южной Кореи (с) Pic.Top81.cn via arcforums.com



По данным корейского Министерства, дефекты обнаружены в 10 двигателях, установленных на 8 из 59 используемых российских вертолетах. В итоге было издано распоряжение об устранении дефектов на 44 вертолетах Ка-32А..

Пресс-служба АО «МОТОР СИЧ» официально сообщает, что на 9 двигателях из 110 производства и ремонта  АО «МОТОР СИЧ» были выявлены несоответствия, несвязанные с качеством их изготовления и ремонта. Но какие-то еще другие замечания, относящиеся к оставшимся 35 вертолетам, скорее всего, нужно отнести к заводу-изготовителю вертолетов.

На прошлой неделе Сеул посетила делегация предприятия АО «МОТОР СИЧ». Итогом поездки стала договоренность со специалистами южно-корейского технического центра LGI о совместных действиях по поддержанию летной годности авиационных моторов.

В свою очередь, АО «Мотор Сич» обязуется устранить несоответствия на 5-и двигателях в условиях предприятия,  2 двигателя восстановить модульным ремонтом в эксплуатирующей организации. По оставшимся двигателям, имеющим повреждения лопаток компрессора от попадания посторонних предметов, решение о восстановлении примет эксплуатант.

Предприятие АО «МОТОР СИЧ» примет меры по дополнительному обучению специалистов технического центра LGI, по проведению профилактических осмотров, мониторингов работы двигателя в сложных условиях Южной Кореи.

скандал, двигатели, ремонт, вертолеты, Россия, Украина, Южная Корея, Ка-32

Previous post Next post
Up