2 октября 2015 года Группа «Промышленные Инвесторы» и ее партнеры объявили о закрытии сделки, в результате которой АФК «Система» становится владельцем 100% акций АО «Группа Кронштадт» и всех входящих в «Группу Кронштадт» активов (в том числе АО «Кронштадт», АО «ТАВ» и АО «Кронштадт Технологии»). Стоимость сделки составила 4,8 млрд рублей
(
Read more... )
Количество "экспертов" в теме просто удивляет, и откуда вы беретесь?
На прошедшем Международном авиационно-космическом салоне (МАКС) предприятие «РТИ Аэрокосмические системы», контролируемое АФК «Система» Владимира Евтушенкова через компанию РТИ, представило опытные модели собственных беспилотных летательных аппаратов, оснащенных бортовым оборудованием для исследования поверхности земли. Производство средних и тяжелых беспилотных летательных аппаратов, а также профессиональных квадрокоптеров в скором времени рассчитывает наладить другое предприятие, подконтрольное РТИ, - Дубнинский машиностроительный завод, рассказал «Ведомостям» представитель РТИ Константин Полторанин.
На территории завода уже строится база под производство. По словам Полторанина, разработку моделей будет вести «РТИ Аэрокосмические системы» вместе с инженерной компанией «Икар». Причем, подчеркивает Полторанин, РТИ намерена пойти по западному пути и вести разработку практически одновременно с производством. РТИ владеет «Икаром» совместно с Airbus: у РТИ - 45% компании (пакет куплен в апреле, сумма сделки не раскрывалась), у Airbus - все остальное. Заместитель генерального директора РТИ Игорь Бевзюк весной рассказывал, что холдинг заинтересован в наработках «Икара» по авиационным конструкциям (в том числе элементам крыла и фюзеляжа) из металлов и композитов.
Беспилотники массой до 1000 кг, которые могут находиться в полете по 10-12 часов на высоте до 9-10 км, относятся к классу средних дронов. Тяжелые беспилотники весят больше тонны, достигают высоты 20 км и могут находиться в воздухе свыше 24 часов. К легким дронам относятся беспилотники с массой до 50 кг, они могут взлетать на высоту 3-5 км и проводить в воздухе всего несколько часов.
Применяться беспилотники могут как в гражданских, так и в военных целях. По словам Полторанина, беспилотники РТИ будут выполнять задачу не только наблюдения, но и анализа информации. То есть, пролетая, например, над Москвой, такой аппарат сможет не только вычислить плотность транспортных потоков, их скорость, но и проанализировать эту информацию и составить общую картину. Полторанин говорит, что финансирование проекта уже одобрено АФК «Система» - речь идет о миллионах рублей. Представитель АФК это подтвердил.
Еще для диванной сотни http://ria.ru/interview/20150910/1241647738.html
Reply
Leave a comment