Ан-124 "Руслан" компании "Авиалинии Антонова" доставил в Нигер вертолет NH-90

Aug 01, 2015 16:28

Как сообщило министерство обороны Франции, тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан", принадлежащий авиакомпании "Авиалинии Антонова", доставил в столицу Нигера город Ниамей вертолет Airbus Helicopters NH-90 Caiman. Он заменит один из вертолетов, уже находящихся в  стране, который, в свою очередь, будет отправлен во Францию для ( Read more... )

Ан-124, авиация, Нигер, исламисты, вертолеты, Франция

Leave a comment

Comments 22

(The comment has been removed)

Вопрос некорректен makulaturoman August 1 2015, 12:35:13 UTC
Как иначе можно доставить вертолет без пониженного моторесурса? Поездом и паромом?

Reply

(The comment has been removed)

Re: Вопрос некорректен zloblin August 1 2015, 13:27:43 UTC
Очевидно, более выгодно. Ибо в Нигере порта нет, везти надо через Нигерию или Бенин, дальше перегрузка на корабль, затем недельное путешествие, затем снова перегрузка на ж/д транспорт во Франции... По деньгам, может, и тоже самое, зато транспортных рисков меньше и быстрее.

Reply


paulspb August 1 2015, 12:43:52 UTC
попилили немного евро...

Reply


nikesan August 1 2015, 12:48:36 UTC
вообще-то nh-90 в a400 влезает


... )

Reply

Может влазит со скрипом. ext_3238301 August 1 2015, 13:09:47 UTC
По каким то причинам своим транспортниками перевезти не смогли, вот и воспользовались услугами антонова.

Reply

Re: Может влазит со скрипом. bulgurkhan August 1 2015, 13:19:58 UTC
А400М начали производиться недавно(с 2011г) и их еще толком не освоили.

Reply

Re: Может влазит со скрипом. bmpd August 1 2015, 13:27:45 UTC
Кстати, вполне может быть, что Руслан арендовали после катастрофа А400, когда полеты были приостановлены, и было непонятно, когда полеты возобновят.

Reply


yurishulga August 1 2015, 16:40:07 UTC
У франков тама урановые рудники, которые дают более 80% энергии, посему вопрос в рентабельности авиаперевозки не стоит...

Reply


а какой страны donbas2014 August 1 2015, 17:13:23 UTC
эти Авиалинии антонова?
я посмотрю и сам но для полноты картины мог и оговориться

дополнение:
Antonov Airlines - Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Antonov_Airlines
Antonov Airlines (укр.: Авіалінії Антонова, и Antonov Cargo Transporter) - грузовая авиакомпания, базирующаяся на Украине, в аэропорту «Гостомель» ...

Reply

xakudu August 3 2015, 04:48:01 UTC
Это единственное что прибыльное из авиастроения на Украине осталось. Ибо в балансе эта авиакомпания входила в концерн Антонов и тащила его на своём горбе, компенсирую убытки других подразделений концерна - которые строят и проектируют самолеты.
Счас их вроде разделили - значит хана Антонову как производителю и КБ.

Reply

Немного не так ext_2806253 August 3 2015, 14:18:17 UTC
Из трех крупнейших подразделений Антоновской компании самым "прибыльным" было КБ. Сложно быть убыточным, когда ничего не делая, и практически не имея затрат, имеешь стабильный входящий кеш-флоу в 200-500 мегабаксов ежегодно. Роялти, аренда интеллектуальных прав и работа по продлению ресурса.

Авиалинии были "самоокупаемыми", но далеко не прибыльными. Причем во сравнению с другими эксплуатантами Русланов они имели гандикап - сопровождение КБ им обходилось на порядок бюджетнее, поставки комплектующих часто происходили взаимозачетом взаимных требований, где со стороны компании выставлялись счета по роялти, а стоимость комплектующих была смешная, как выпуск камеди-клаб.

Ну и черной дырой был сам сборочный завод Авиант, который "кормили" заказами от КБ.

С учетом нового подхода в России к антоновским роялти, весь этот красивый схематоз сейчас начнет сыпаться ...

Reply


Leave a comment

Up