3 и 4 июля 2015 года состоялись церемонии подъема Военно-Морских флагов и ввода в состав Балтийского флота ВМФ России трех скоростных десантных катеров на воздушной каверне проекта 21820 (шифр «Дюгонь»), построенных ОАО "Ярославский судостроительный завод" (управляющая компания «ЗАО «ВП ФИНСУДПРОМ»),по государственному контракту с Министерством
(
Read more... )
Comments 62
Reply
Reply
Reply
У них крейсеский ход под дизелями на два винта по бортам, а максимальный ход по турбиной на большой винт по центру. Выхлоп дизелей был в борт, а у турбины уже в трубу.
На СФ они приходили со снятым центральным винтом и подкилевой ГАС (не проходил по осадке) и ставили их уже на Севере в доке.
Reply
Reply
Reply
Reply
P.S. извиняюсь, не знаком с данной технологией
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Создается воздушная прослойка между корпусом и водой - меньше сопротивление трения.
Reply
как раз чтобы миротворческий контингент в Ницце высаживать
Reply
Reply
Reply
Leave a comment