МиГ-29К вблизи

Jun 19, 2015 02:19

Заснятый в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2015" в подмосковной Кубинке один из самых новых корабельных истребителей МиГ-29К (бортовой номер "39 синий"), построенных для Морской авиации ВМФ России в 2014 году в рамках контракта от февраля 2012 года на поставку 20 МиГ-29К и четырех МиГ-29КУБ.Всего по данному контракту ОАО ( Read more... )

флот, МиГ-29, авиация, Россия

Leave a comment

ext_1669855 June 18 2015, 23:06:36 UTC
Вот на кой ляд они нужны? Какая практическая польза от этих самолетов? Лучше бы больше Сушек для ВВС купили, чем посредственные Миги для хромого недоавианосца. Вообще политика закупок МО потом еще аукнется... тьфу!

Reply

sib_barbarian June 19 2015, 03:40:59 UTC
вот вас забыли спросить
Практическая польза от этих самолетов опыт эксплуатации данных самолетов
МиГ-35Д - это тот же самый МиГ-29К/КУБ, без пары лишних систем.
Тренировка летчиков палубной авиации
не говоря уж о том, что данный самолет ну никак не уступает по многофункциональности ни Су-30, ни Су-35С, только легче и дешевле.

Reply

alex_in_lj June 19 2015, 08:29:20 UTC
> только легче и дешевле.
Помнится, МО не торопилось подписывать контракт на МиГ-35 (без АФАР, то есть, практически в том же виде, что МиГ-29М/М2) из-за стоимости, практически такой же, как у Су-30.

Reply

sib_barbarian June 19 2015, 09:54:41 UTC
а можно в циферках про стоимости?
сомнения берут меня.
это раз два - а что, СУ-30 у нас с АФАР?
я уж не говорю о том, что в эксплуатации меньший самолет дешевле при прочих равных.

Reply

alex_in_lj June 19 2015, 10:38:53 UTC
Су-30(СМ) у нас с ПФАР, однако это не отменяет того, что МиГ-29М/М2 и МиГ-29К/КУБ - с ЩАР.

В циферках по стоимости:
http://bmpd.livejournal.com/595418.html
37 МиГ-35 с ЩАР за 37 млрд. руб.

http://bmpd.livejournal.com/1252137.html
4 Су-30СМ для Казахстана за 5 млрд. руб.

http://bmpd.livejournal.com/982356.html
7 Су-30СМ + имущество за 13 млрд. руб.

Reply

sib_barbarian June 19 2015, 11:01:17 UTC
>Су-30(СМ) у нас с ПФАР, однако это не отменяет того, что МиГ-29М/М2 и МиГ-29К/КУБ - с ЩАР.
характеристики ЩАР на КУБ вполне себе достаточны.
те же индусы вполне себе довольны

при этом ПФАР прилично тяжелее, надо отметить.

исходя из ваших цифр, даже без учета того, что неизвестно, что входит в 37млрд по контракту на МиГ-35/Д, вы имеете цену МиГ35/Д на 25% дешевле, чем Су-30.

я хотел бы увидеть, какая характеристика Су-30 выше МиГ-35/Д на 25%
полную боевую нагрузку не предлагать, потому что это цифра сама в себе
любителям мега-килограммов рекомендую посмотреть, с какой нагрузкой летали Рафали в ЦАР и Ливии.

при этом эксплуатация МиГ-35 дешевле.
хотя бы по топливу.

Reply

ijn_myoko June 19 2015, 12:11:50 UTC
Всем хуже. Дальностью полёта, маневренностью (УВТ то нет), числом точек подвески и массой боевой нагрузки, БРЭО.
Кроме того, в ВВС РФ к настоящему времени осталось всего три эскадрильи на МиГ-29 9-13, из которых одна должна получить МиГ-29СМТ - что делает более чем сомнительными планы планы закупки любой модификации МиГ-29М даже для перевооружения.

Reply

sib_barbarian June 19 2015, 12:27:03 UTC
перегоночная дальность Су-33 - 3000км
перегоночная дальность МиГ-29КУБ с тремя ПТБ - 3000км

маневренность - а вот с этого момента поподробнее
в каких попугаях вы ее меряете и можно циферки сравнения?

МиГ-29СМТ - это МОДЕРНИЗАЦИЯ старого самолета

МиГ-35/Д и МиГ-29К/КУБ - это ПОЛНОСТЬЮ новый самолет

вы такие очевидные вещи не ощущаете?

и причем здесь МиГ-29М?
когда МиГ-35/Д - это МиГ-29К/КУБ

Reply

ijn_myoko June 19 2015, 12:47:52 UTC
>перегоночная дальность Су-33 - 3000км
перегоночная дальность МиГ-29КУБ с тремя ПТБ - 3000км
Как мило, сравнивать практическую дальность Су-30МКИ (те же 3000 км) с перегоночной МиГ-29К.

>маневренность - а вот с этого момента поподробнее
в каких попугаях вы ее меряете и можно циферки сравнения?

Конкретных цифр выполнения горизонтальных маневров не видел, факт наличия у машин с УВТ сверхманевренности как у поршневых бипланов общеизвестен, как и бОльшей допустимой величины угла атаки в ЭДСУ.

>это МОДЕРНИЗАЦИЯ старого самолета
Это новые самолёты из задела МиГ-29 9-13.

>и причем здесь МиГ-29М?
Потому что МиГ-29К для ВМФ Индии и России это и есть МиГ-29М с складывающимся крылом и гаком. К старому МиГ-29К (который был конкурентом Су-33) отношения не имеет.

Reply

sib_barbarian June 20 2015, 14:43:26 UTC
>Как мило, сравнивать практическую дальность Су-30МКИ (те же 3000 км) с перегоночной МиГ-29К ( ... )

Reply

ext_1669855 June 19 2015, 18:31:37 UTC
Вот нах нам практическая польза от опыта эксплуатации данных самолетов, если у нас нет ни экономических, ни технологических ресурсов для создания полноценного авианесущего флота? Абсолютным маразмом представляется тратить более 20 млрд. руб. на корабельные МиГи, строить нитку и постоянно ремонтировать единственных недоавианосец, когда есть масса более насущных проблем в ВС, а экономика страны находится в тяжелой ситуации! Сушки лучше Мигов, как минимум из-за того, что их производство полноценно налажено. А вкладывать сейчас еще кучу денег в налаживание производства аналогичного самолета, дабы плодить зоопарк в войсках попросту опрометчиво! Возможно МиГ-29 и не уступает в многофункциональности, да вот не только ей все меряется. А по боевым возможностям тяжелый Су-30/35 явно превосходит легкий МиГ-29.

Reply

skynet82 June 20 2015, 13:00:17 UTC
Чего так паниковать то?Эти МиГи базируются на аэродроме и могут совершенно спокойно выполнять те же задачи,что и самолёты ВВС.

Reply

sib_barbarian June 20 2015, 14:49:13 UTC
да нет никакого производства Су-33
нет оснастки
говорилось об этом

при этом как раз МиГ-29К/КУБ ОСВОЕН в производстве
МиГ-29К/КУБ мы фактически получили на халяву, как Панцирь
его оплатили индусы.

что касается боевых возможностей в сравнении - а можно в цифрах? :))))
я очень сильно смеяться буду потом, сразу предупреждаю :)

Reply

ext_916430 June 19 2015, 04:59:49 UTC
чтобы не проипать палубную авиацию...Кузя по большому счёту учебный АВ
мрии стать владычицей окиянской, когда США загнётся или хотя бы владычицей СМП, если растает вполне могут реализоваться лет через ...дцать

пара-тройка десятков доп. Сушек погоды не сделает

Reply

А зачем для ВВС сушки ext_2806253 June 19 2015, 11:06:41 UTC
если потенциальные противники (от рагулестана до ИГИЛ) размазываются в навоз этими МиГами, которые втрое дешевле и вдвое проще по обучению пилотов?

Или вы с НАТО воевать собрались в честных воздушных дуэлях?

Reply

Re: А зачем для ВВС сушки ijn_myoko June 19 2015, 12:24:28 UTC
Разница в три раза могла быть во времена СССР (МиГ-29 9-12 и Су-27П), но в случае Су-30МКИ и МиГ-29К для Индии они вполне сравнимы.
Кроме того, в случае МиГ-29 не только разработавшее его КБ давно съедено конкурентом, все три серийных завода (Луховицкий машиностроительный, бывшее "Знамя труда" и "Сокол") в полумёртвом состоянии. И вы хотите на них получить большую серию?
Перспективы получения современных истребителей как ИГИЛ (из ВВС бывших к тому времени Саудовской Аравии и Египта), так и Украиной (поставки США и Евросоюза) тоже вполне реальны.

Reply


Leave a comment

Up