Заснятый в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2015" в подмосковной Кубинке один из самых новых корабельных истребителей МиГ-29К (бортовой номер "39 синий"), построенных для Морской авиации ВМФ России в 2014 году в рамках контракта от февраля 2012 года на поставку 20 МиГ-29К и четырех МиГ-29КУБ.Всего по данному контракту ОАО
(
Read more... )
Reply
и еще - давно у нас количество вооружения под крылом лимитируется исключительно тягой двигателей?
Reply
И двигатель новый должен быть легче, из-за этого освободиться масса под вооружение.
Reply
нескромный вопрос можно? спасибо
а причем здесь тяговоруженность?
я уж не буду говорить, что нет у двигателя понятия тяговооруженность, это понятие самолета с двигателями.
надо наверное глянуть тягу М-88-3, вспомнить, что у французов есть как раз претензии к тяговооруженности Рафаля, немного урезать осетра в массах рекламных нагрузок, а то они сильно будоражат мозги неокрепшие
>И двигатель новый должен быть легче, из-за этого освободиться масса под вооружение.
??
новые движки легче не бывают как правило
они как правило такой же массы , но с бОльшей тягой.
Reply
Двигатель может быть легче из-за применения новых материалов и технологий. Сравните Нокиа 3310 и айфон. Первый тяжелее, но второй намного технологичнее.
Reply
тяговооруженность - это отношение тяги к массе
двигатель на самолет не будут делать легче.
его будут делать в пределах допустимой массы , при этом будут повышать тягу
потому что чем меньше тяга - тем больше ресурс.
телефоны здесь не в кассу от слова совсем.
Reply
Телевизоры в кассу? Машины в кассу? Какие ещё примеры привести?
Reply
а массу вы куда дели из уравнения?
ничего не в кассу, я объяснил почему.
всегда, ВСЕГДА стараются повысить тягу двигателя
потому что тяга - это ВСЕ
а ресурс ОБРАТНО пропорционален тяге
я уж не буду говорить, что как правило при этом еще и удельный расход падает
точнее, его стараются уменьшать насколько возможно
Reply
Расход топлива стараются уменьшать везде. Это сейчас норма производства.
Reply
Reply
Телефон просто пример развития технологий. Теже гражданские самолёты переходят на чёрный корпус, ради облегчения.
Reply
которое заставляет увеличивать экономичность движков
Reply
масса всегда растет
модернизации по превращению самолета во что-то очень узкоспециализированное не рассматриваем
Reply
Reply
а потом приходят военные со своими хотелками и масса резко начинает расти, потому что увеличивают функционал.
я не припомню ни одной модернизации (ну кроме что МиГ-23МЛА), при которой масса уменьшилась
масса растет, всегда
Су-35С в сравнении с Су-27, да даже с Су-30МК
вся линейка МиГ-29
вся линейка Ф-16
вся линейка Ф-15
вся линейка Ф-4
Reply
Leave a comment