Заснятый в экспозиции Международного военно-технического форума "Армия-2015" в подмосковной Кубинке один из самых новых корабельных истребителей МиГ-29К (бортовой номер "39 синий"), построенных для Морской авиации ВМФ России в 2014 году в рамках контракта от февраля 2012 года на поставку 20 МиГ-29К и четырех МиГ-29КУБ.Всего по данному контракту ОАО
(
Read more... )
Comments 112
Все основные отличия там..)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Блин, сразу стока шуток на ум приходит, не знаю какую первой написать.
Reply
Reply
Reply
и еще - давно у нас количество вооружения под крылом лимитируется исключительно тягой двигателей?
Reply
И двигатель новый должен быть легче, из-за этого освободиться масса под вооружение.
Reply
нескромный вопрос можно? спасибо
а причем здесь тяговоруженность?
я уж не буду говорить, что нет у двигателя понятия тяговооруженность, это понятие самолета с двигателями.
надо наверное глянуть тягу М-88-3, вспомнить, что у французов есть как раз претензии к тяговооруженности Рафаля, немного урезать осетра в массах рекламных нагрузок, а то они сильно будоражат мозги неокрепшие
>И двигатель новый должен быть легче, из-за этого освободиться масса под вооружение.
??
новые движки легче не бывают как правило
они как правило такой же массы , но с бОльшей тягой.
Reply
Reply
Практическая польза от этих самолетов опыт эксплуатации данных самолетов
МиГ-35Д - это тот же самый МиГ-29К/КУБ, без пары лишних систем.
Тренировка летчиков палубной авиации
не говоря уж о том, что данный самолет ну никак не уступает по многофункциональности ни Су-30, ни Су-35С, только легче и дешевле.
Reply
Помнится, МО не торопилось подписывать контракт на МиГ-35 (без АФАР, то есть, практически в том же виде, что МиГ-29М/М2) из-за стоимости, практически такой же, как у Су-30.
Reply
сомнения берут меня.
это раз два - а что, СУ-30 у нас с АФАР?
я уж не говорю о том, что в эксплуатации меньший самолет дешевле при прочих равных.
Reply
А зачем нужен Миг29, если есть Су-33? И почему их продолжают производить, несмотря на то что не планируется увеличение авианосного флота?
Reply
Reply
Странно что выбор сделали в пользу миг-29... Ведь состояние фирмы сухой гораздо лучше, в т.ч. производство..
Reply
Reply
Leave a comment