Авиаремонтные заводы ОАК в 2014 году

Jun 15, 2015 00:28

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Авиаремонтные заводы ОАК в 2014 году

В конце мая - начале июня всеми девятью авиаремонтными предприятиями, прежде входившими в «Авиаремонт», а ныне отошедшими под контроль ОАК, были опубликованы годовые отчеты о своей деятельности.

Выполнение работ по сервисному обслуживанию и капитальным ремонтам самолетов ( Read more... )

ОАК, ремонты, авиация, отчеты, Ил-18, АРЗ, Россия

Leave a comment

Comments 15

ericks_son June 14 2015, 21:18:18 UTC
сколько кормушек

Reply

apocalapse June 14 2015, 21:24:05 UTC
распилопопиломем

Reply


bankworm June 14 2015, 21:51:38 UTC
Ничего себе, до сих пор сохраняется зависимость от Узбекистана по комплектующим к Ил-76.

Reply


А банкроты? smolev_1511 June 15 2015, 00:02:25 UTC
12-АРЗ что то не упомянут

Reply


sciollopop June 15 2015, 08:08:55 UTC
А нельзя сделать один большой АРЗ? Современный, а не сгнившее наследие совка, на которых в год по пять самолетов ремонтируют?

Reply

alex_in_lj June 15 2015, 08:47:18 UTC
Также, как и один большой авиазавод - нельзя.
К тому же - вы, просто ради интереса, посмотрите на площади авиазаводов и площади АРЗ.
А количество - это к заказчику. Будут заказы большего объёма - будет смысл вкладываться в строительство новых цехов АРЗ.

Reply

rustam12 June 15 2015, 11:01:56 UTC
Наверное надо еще научиться хранить авиатехнику в нормальных условиях?

Reply

sciollopop June 16 2015, 06:15:29 UTC
Представь, как на этих "предприятиях" будут ремонтировать Су-35С или Т-50... Проще сразу в утиль.

Reply


tima_ga June 15 2015, 08:41:28 UTC
А что такое изделие 9А-2362?

И продление ресурса Ан-12 до 55 лет - это сильно!

Reply

alex_in_lj June 15 2015, 08:48:02 UTC
Яндекс находит это - Х-32

Reply


Leave a comment

Up