Как уже сообщалось , в Крыму на аэродроме Джанкой (северная часть полуострова) в конце 2014 года был сформирован 39-й вертолетный полк в составе новой 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го Командования ВВС и ПВО России
( Read more... )
Он к тому, что во втором случае разнотипица таки вынужденная, а вот в первом... ИМХО тоже вынужденная (я писал выше), но в родном Отечестве нет ничего более постоянного, чем временное - и это несколько тревожит.
Да уж) Но от концепции Т-64/72/80 надо таки уходить. Ибо нех на свою пятую точку самим себе создавать лишние проблемы. Я всеж питаю надежду, что в 2-3 летней перспективе Ка-52 "вернут законным владельцам. И оставят две "ударные" эскадрильи: на Ми-28Н и Ми-35М. И одну "ударно-транспортную))" на Ми-8АМТШ.
ЕМНИП, и в этом блоге в прошлом году была публикация по поводу "унификации" семейства Су-27 выпускаемого на 3-х разных заводах. С того, что они растут из одной машины и движки вроде как АЛ-31 на всех ИАС никак не легче :) Поэтому про "идентичное" оборудование без конкретных моделей - ни о чём. Оно может быть и идентичное по своему назначению, как и сами вертолёты, но разное по конструктиву и не взаимозаменяемое.
еще раз, движки одинаковые, генераторы одинаковые, всу одинаковое, вооружение одинаковое, брэо тоже кроме ми-35м. мелочами типа насосов , балочных и тп не упоминаю. в чем разнотипица? я лично работал на трех типах вообще без проблем.
Вот технарям весело...
Reply
(The comment has been removed)
А тут три машины одного класса и назначения.
Reply
(The comment has been removed)
ИМХО тоже вынужденная (я писал выше), но в родном Отечестве нет ничего более постоянного, чем временное - и это несколько тревожит.
Reply
(The comment has been removed)
Но от концепции Т-64/72/80 надо таки уходить.
Ибо нех на свою пятую точку самим себе создавать лишние проблемы.
Я всеж питаю надежду, что в 2-3 летней перспективе Ка-52 "вернут законным владельцам.
И оставят две "ударные" эскадрильи: на Ми-28Н и Ми-35М.
И одну "ударно-транспортную))" на Ми-8АМТШ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Поэтому про "идентичное" оборудование без конкретных моделей - ни о чём. Оно может быть и идентичное по своему назначению, как и сами вертолёты, но разное по конструктиву и не взаимозаменяемое.
Reply
Reply
Reply
- Ту-16К-10 и Ту-16К-11-26 (плюс самолеты РЭБ и заправщики) - до 20 единиц;
2-я эскадрилья:
- противолодочные самолеты Ту-142 - 4 единицы,
- самолеты разведки и целеуказания Ту-95РЦ - 4 единицы;
3-я эскадрилья:
- самолеты МиГ-23МЛД - 12 единиц и МиГ-23УБ - 2 единицы;
авиагруппа:
- самолеты военно-транспортной авиации (ВТА) - 2 самолета Ан-12;
- вертолеты Ми-14ПЛ и Ми-14ПС
Причём 3-я эскадрилья была не флотской, а из состава ВВС.
Reply
Leave a comment