Заранее извиняюсь перед всеми честными и порядочными людьми. (Он первый спросил!) PR-инструменты это как топор: можно человека убить, а можно и дом построить.
-----------------------------------------------
Создание таких союзов может быть формой рэкета производителей и продавцов со стороны создателей такого союза с помощью инструментария PR-технологий:
1) члены союза обязаны платить членские взносы, 2) таким образом консолидируются средства на рекламу. 3) тех, кто отказывается платить, порочат (за счёт собранных средств).
Мне друг рассказывал эту технологию на примере торговли стройматериалами, но сама методика работает в любой профессиональной отрасли. В книжках она описана.
А тут оружейка - профессиональная тема с большой маржой...
-------------------------------------------------
Я верю, что союз создан для
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЮЗа
Союз создан для:
- для достижения научных, управленческих и производственных, а также финансовых и коммерческих возможностей в области разработки, производства и реализации отечественного гражданского и служебного оружия, патронов и комплектующих к оружию и составных частей патронов;
- защиты прав и охраняемых законом интересов разработчиков, производителей и продавцов отечественного оружия, патронов и комплектующих к оружию и составных частей патронов;
- содействия процессу формирования и принятия соответствующих законодательных и иных правовых актов;
- представления интересов разработчиков, производителей и продавцов перед третьими лицами, в том числе иностранными;
- предоставление информационных, научно-технических и иных услуг.
Основными задачами Союза являются:
- повышение престижа российских разработчиков, производителей и продавцов оружия, патронов, комплектующих к оружию и составных частей патронов;
- координация работы по повышению качества оружия, патронов и комплектующих к оружию и составных частей патронов;
- обращение в законодательные и исполнительные органы страны с инициативой по принятию законов и постановлений, обеспечивающих стабильную работу предприятий и защищающих их экономические и иные интересы;
- участие в разработке и принятии законодательных и иных нормативных актов в области нормативно-правовых вопросов оборота оружия, патронов и комплектующих к оружию и составных частей патронов;
- представление интересов разработчиков, производителей и продавцов оружия и патронов в органах государственной власти;
- организация и проведение мероприятий по пропаганде научно-технических достижений российских оружейников в России и за рубежом;
- изучение опыта иностранных производителей и продавцов оружия, патронов и комплектующих элементов;
- изучение правовых норм зарубежных производителей в области оборота оружия и патронов;
- оказание консультационных, информационных и иных услуг российским и иностранным юридическим и физическим лицам в области оборота оружия, патронов и комплектующих элементов;
- рекламное и издательское обеспечение;
- маркетинг на внутреннем и внешнем рынке;
- предпринимательская деятельность в целях обеспечения уставной деятельности Союза.
PR-инструменты это как топор: можно человека убить, а можно и дом построить.
-----------------------------------------------
Создание таких союзов может быть формой рэкета
производителей и продавцов
со стороны создателей такого союза
с помощью инструментария PR-технологий:
1) члены союза обязаны платить членские взносы,
2) таким образом консолидируются средства на рекламу.
3) тех, кто отказывается платить, порочат (за счёт собранных средств).
Мне друг рассказывал эту технологию на примере торговли стройматериалами, но сама методика работает в любой профессиональной отрасли. В книжках она описана.
А тут оружейка - профессиональная тема с большой маржой...
-------------------------------------------------
Я верю, что союз создан для
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЮЗа
Союз создан для:
- для достижения научных, управленческих и производственных, а также финансовых и коммерческих возможностей в области разработки, производства и реализации отечественного гражданского и служебного оружия, патронов и комплектующих к оружию и составных частей патронов;
- защиты прав и охраняемых законом интересов разработчиков, производителей и продавцов отечественного оружия, патронов и комплектующих к оружию и составных частей патронов;
- содействия процессу формирования и принятия соответствующих законодательных и иных правовых актов;
- представления интересов разработчиков, производителей и продавцов перед третьими лицами, в том числе иностранными;
- предоставление информационных, научно-технических и иных услуг.
Основными задачами Союза являются:
- повышение престижа российских разработчиков, производителей и продавцов оружия, патронов, комплектующих к оружию и составных частей патронов;
- координация работы по повышению качества оружия, патронов и комплектующих к оружию и составных частей патронов;
- обращение в законодательные и исполнительные органы страны с инициативой по принятию законов и постановлений, обеспечивающих стабильную работу предприятий и защищающих их экономические и иные интересы;
- участие в разработке и принятии законодательных и иных нормативных актов в области нормативно-правовых вопросов оборота оружия, патронов и комплектующих к оружию и составных частей патронов;
- представление интересов разработчиков, производителей и продавцов оружия и патронов в органах государственной власти;
- организация и проведение мероприятий по пропаганде научно-технических достижений российских оружейников в России и за рубежом;
- изучение опыта иностранных производителей и продавцов оружия, патронов и комплектующих элементов;
- изучение правовых норм зарубежных производителей в области оборота оружия и патронов;
- оказание консультационных, информационных и иных услуг российским и иностранным юридическим и физическим лицам в области оборота оружия, патронов и комплектующих элементов;
- рекламное и издательское обеспечение;
- маркетинг на внутреннем и внешнем рынке;
- предпринимательская деятельность в целях обеспечения уставной деятельности Союза.
Reply
Leave a comment