Новый итальянский учебно-тренировочный самолет

May 26, 2015 02:10

Во время проходившей 7-8 мая 2015 года на итальянской авиабазе Камери конференции командующих ВВС европейских стран (European Air Chiefs’ Conference - EURAC 2015) был впервые продемонстрирован полноразмерный макет нового итальянского легкого реактивного учебно-тренировочного самолета начальной подготовки T-344 V.E.S.P.A. (Very Efficient Smart Power ( Read more... )

Италия, авиация

Leave a comment

Comments 57

apocalapse May 25 2015, 22:12:10 UTC
сколько можно?

Reply

khathi May 25 2015, 22:41:48 UTC
Закопайте стюардессу?

Reply

apocalapse May 25 2015, 22:46:37 UTC
про стюардессу не понимаю, но рукавица у них уже есть

Reply

khathi May 25 2015, 23:19:41 UTC
Так анекдот же:

На необитаемом острове разбился самолёт, выжили только два пилота и стюардесса. Через неделю первый пилот сказал: «Хватит разврата!» и застрелил стюардессу. Ещё через неделю второй пилот сказал: «Хватит разврата!» и закопал стюардессу. Ещё через неделю первый пилот опять сказал: «Хватит разврата!» и откопал стюардессу.

Reply


mrprayer May 25 2015, 22:32:08 UTC
Совершенно непонятно где должны размещаться двигатели. Если взять схему оригинального самолета (http://www.airwar.ru/image/idop/other/c22j/c22j-2.gif), закабинная часть должна быть сильно больше.

Reply

nostromo72 May 25 2015, 22:36:30 UTC
Кстати да..
Было бы интересно таскать, с тыльной стороны на него глянуть)

Reply

vladimir_krm May 26 2015, 06:21:30 UTC
Зато РУДов в кабине аж два :)

Reply

mrprayer May 26 2015, 10:52:49 UTC
В C22J использовалось два двигателя, так что и тут наверное так же будет.

Пошерстив интернеты, подумалось, что тут еще дело может быть в неудачном ракурсе. Ибо вот две фотки C22J:
http://avia-museum.narod.ru/italy/caproni_c22j-1.jpg
http://avia-museum.narod.ru/italy/caproni_c22j-2.jpg

И если на первой за щитками шасси наблюдается вполне вместительный моторный отсек, то на второй (похожей по ракурсу на изображения V.E.S.P.A. из статьи), такое ощущение, что ими все и кончается.

Reply


(The comment has been removed)

apocalapse May 25 2015, 22:55:10 UTC
экономисты рулили, а остальное как следствие

Reply

что более выгодно? ext_2710568 May 26 2015, 17:08:54 UTC
Что более выгодно с точки зрения экономики: поршневой двигатель, турбовинтовой, реактивный или что-либо ещё?

Reply

Re: что более выгодно? apocalapse May 26 2015, 17:26:28 UTC
с точки зрения производителя - который лучше продается

Reply


(The comment has been removed)

Re: Да какой же он новый? truecounter May 26 2015, 11:20:00 UTC
Это не знамениткая авиетка Беде была? После описания в ТМ куча пацанов в депрессию впала


... )

Reply

Авиетка, гришь... stranger267 May 27 2015, 19:33:16 UTC
У нас тут рядом в ангаре этих авиеток три штуки торчит. Парочка даже летала. А инструктор рассказывал, как они с приятелем облетывали две, причем их изготовители (а это же киты, их сами купившие собирают) собрали у двух рычаг выпуска шасси в РАЗНЫЕ стороны, и при этом там нет указателя выпущенного шасси, после чего он все время долго соображал, на каком самолете летит - на том на котором рычаг вверх шасси выпущенно или наоборот (впрочем я не уверен что он про ту авиетку рассказывал, но вот то что первый снимок тут рядом в натуре стоит факт достоверный).

Reply


ext_1719983 May 25 2015, 23:01:42 UTC
Симпатичный аппарат

Reply


Leave a comment

Up