Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов

May 19, 2015 03:03

Оригинал взят у коллеги alexeyvvo в Цены и график поставок коломенских дизелей для корветов

В недавнем интервью главного конструктора «Коломенского завода» Валерия Рыжкова были окончательно обнародованы планы по оснащению корветов проекта 20385, строящихся на Северной верфи, главными энергетическими установками этого производителя.


Read more... )

флот, двигатели, корветы, проект 20380, Россия

Leave a comment

greyfox_21 May 19 2015, 05:10:22 UTC
Хотелось бы комментариев от знающих людей-что теряем, что находим (мощность, цена, качество). И кто б...дь изначально запланировал на боевые корабли импортное "сердце"? Убить бы собаку женского рода.

Reply

elyco May 19 2015, 05:12:47 UTC
Находим цену (скорее всего) и отечественность. Теряем мощность, качество (скорее всего) и импортность.

Reply

khathi May 19 2015, 05:55:12 UTC
Есть даже более мощная серия Д50, но она а) опытная, б) скорее всего больше по размерам, и в) имеющийся редуктор на неё не рассчитан, надо переделывать.

Reply

elyco May 19 2015, 05:59:41 UTC
Ну, как-то так, да...

Reply

agatspb May 19 2015, 08:49:28 UTC
А долго доводить это до ума? А то своё это кроме денег ещё и рабочие места и новые компетенции. Может документацию на немецкие дизеля украсть, как в старые добрые времена?

Reply

tnenergy May 19 2015, 13:45:16 UTC
Ага, и десяток инженеров еще в плен взять, что бы качество поднимали.

Reply

agatspb May 19 2015, 17:41:37 UTC
В плен никого брать не надо. Промышленным шпионажем все промышляют.

Reply

stranger267 May 20 2015, 21:49:12 UTC
Скорость - потеряем. Было например 36 узлов, станет 34 узла. Вопрос - а кого волнует вообще эта скорость? За кем гоняться то собрались? Может, пусть лучше вертолет гоняется или ракета? Куда важнее дальность хода, возможность автономного плавания, качество систем обнаружения и наведения. А скорость.. была важна в 1920 годах, уже в 1940-х особой роли не играла, а сегодня вообще неясно на что она влияет, если это не катер на воздушной подушке предназначенный для того, чтобы за мелкими пиратами гоняться. Учитывая что для роста макс скорости вдвое надо добавить можности в 8 - 10 раз (скажем вместо 500 лодашей поставить 5,000) - смысла в этом не особо много, все равно на максимальной скорости далеко ни один корабль не уплывет, солярка кончится.

Reply

krottek May 19 2015, 05:26:29 UTC
Согласен. Как можно развивать моторостроение без своего опыта эксплуатации и оборотных средств на зарплаты инженерам конструкторам и рабочим. Свое хуже но не покупая его, лучшего не увидим никогда. И пусть это будет ценой сотен миль хода и пары узлов в скорости фрегата. Все улучшат и доведут до ума.

Reply

shkslj May 19 2015, 05:32:03 UTC
Тут д.б. ролик купи гавно.

Reply

coroner_spb May 19 2015, 17:39:06 UTC
нуну. в 90х уже допокупались все и вся. чужие рабочие места и чужая промышленность нам важнее, чем своя школа, заводы, налоги и тд. у нас же есть нефтебабки. вон арабы же так и живут же. на крайняк можно скатиться до сельхоз уровня Молдовы и Украины.

Reply

и тут просто должен быть вопрос: bitnik_b May 19 2015, 18:17:55 UTC
А вы на какой машине ездите, извините?

Reply

Re: и тут просто должен быть вопрос: coroner_spb May 19 2015, 18:22:40 UTC
а теперь начинаем отделять стратегическое производство от обычного машиностроения.
в случае чего движки у кого покупать будете?

Reply

Re: и тут просто должен быть вопрос: bitnik_b May 19 2015, 18:33:15 UTC
))))
Не удержался от банальной подколки.

Но тем не менее, Россия без серьезных союзников не сможет конкурировать с нынешним противником в плане технологий.
И вопрос исключительно в объемах и уровне специализации.

Reply

Re: и тут просто должен быть вопрос: coroner_spb May 19 2015, 18:43:49 UTC
сегодня да. история движется по спирали. 100 лет назад без чужой авиации мы тоже не могли. в итоге за 15 лет мы смогли полностью отказаться от импорта. в 40-50х мы без английских авиадвижков не могли...

Reply

Re: и тут просто должен быть вопрос: bitnik_b May 19 2015, 18:57:37 UTC
Некорректное сравнение.
100 лет назад нам противостояли множество противников меньших по размеру, да еще и покусывающих друг друга. И они не были объединены в единую ЭКОНОМИЧЕСКУЮ, политическую и военную машину, как сейчас Запад. Что стало возможно лишь вво второй половине 20-го века, с изобретением новых способов передачи и обработки информации, а значит и масштабов управляемых структур.
В 40-50-х, размер советского блока был сопоставим, а может даже превосходил англосаксонский.

Я к тому, что без ШОС-БРИКС или чего то подобного по масштабу, нам победы не видать - с нами даже воевать не будут, просто придушат.

Reply


Leave a comment

Up