Новые Су-34 в Балтиморе

Dec 12, 2011 23:04


После длительных отсрочек, 12 декабря 2011 года на авиационную базу ВВС России в Воронеже (Балтимор) прибыли из Новосибирска первые четыре из шести построенных в этом году на ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение" (НАПО) и переданных ВВС фронтовых бомбардировщиков Су-34. Прибывшие машины несли камуфляжную окраску и бортовые номера с "01 красный" по "04 красный" (совпадающие с номерами самолетов первой войсковой серии постройки 2006-2009 годов), регистрационные номера "RF-" отсутствовали. Ожидается, что в ближайшие дни из Новосибирска в Балтимор перелетят и два остальных самолета Су-34 постройки 2011 года, причем они будут иметь новую серую окраску.

Данные шесть Су-34 (предположительные серийные номера с 03-01 по 03-06) были построены на НАПО по контракту 2009 года, предусматривающему поставку Министерству обороны России 32 серийных самолетов Су-34 на сумму 33,6 млрд. руб. Таким образом, количество Су-34, изготовленных для ВВС России по указанному контракту, достигло десяти. Первые четыре самолета по данному контракту были построены на НАПО в 2010 году, получив бортовые номера с "06 красный" по "09 красный" и в настоящее время эксплуатируясь в Липецком центре ВВС России, - хотя, возможно, они в дальнейшем также будут переданы в Балтимор.

Фотосессии прибытия четырех Су-34 в Балтимор 12 декабря были выложены на сайте russianplanes.net



Прибытие Су-34 постройки 2011 года ("04 красный") на аэродром Воронеж (Балтимор), 12.12.2011 (с) Станислав Писарев/russianplanes.net





Прибытие Су-34 постройки 2011 года ("01 красный") на аэродром Воронеж (Балтимор), 12.12.2011 (с) Дмитрий Чушкин/russianplanes.net



Прибытие Су-34 постройки 2011 года ("02 красный") на аэродром Воронеж (Балтимор), 12.12.2011. Обращает внимание, что данный самолет оснащен вспомогательной силовой установкой в хвостовом обтекателе (с) Олег Сафонов/russianplanes.net





Посадка Су-34 постройки 2011 года ("01 красный" и "02 красный") на аэродроме Воронеж (Балтимор), 12.12.2011 (с) Алексей Филатов/russianplanes.net

авиация, Россия

Previous post Next post
Up