Ввод в строй корабля Karel Doorman

Apr 28, 2015 02:36

24 апреля 2015 года в главной военно-морской базе голландского флота Ден-Хелдер cостоялась церемония ввода в состав ВМС Нидерландов многоцелевого корабля А 833 Karel Doorman. Корабль оригинальной конструкции полным водоизмещением 27800 т и длиной 204,7 м официально именуется Joint Logistiek Ondersteuningsschip (JLOS, используется также английская ( Read more... )

флот, Нидерланды, десантные корабли, Мистраль, вспомогательные суда

Leave a comment

(The comment has been removed)

scharapow_w April 27 2015, 23:00:30 UTC
Как только вольём в них деньги полученные от франков с тем же результатом...

Reply

vost107 April 27 2015, 23:10:09 UTC
А потом снова по кругу: "зачем нам этот чемодан без ручки" (с)

Reply

scharapow_w April 27 2015, 23:22:02 UTC
Не всё так просто. Корабли нужны. Наши ДК уже на последнем издыхании, а маневры в океане и "сирийский экспресс" добивает последний ресурс. И надо менять, но нечем. Ибо высокотехнологичное кораблестроение у нас убито в 03-06гг. Сколько с убогим Греном мучаются? То-то же...

Reply

vost107 April 28 2015, 00:11:33 UTC
С Греном мучаются не потому что "ай-яй, все технологии утрачены!!", а потому что его финансировали по остаточному принципы.
ДК нужны, кто спорит.
Разговор скорее о вечно недовольных, которые сперва недовольны отсутствием у нас аналогов каких-то кораблей (того же Мистраля), а когда наши его строят/покупают - то они становятся недовольными самим этим кораблём (тем же Мистралем). Как только сделка по тому же Мистралю сорвётся - они будут недовольны тем, что "в нашем флоте нет такого нужного корабля!" и т.д.

Reply

0004769cb704 April 28 2015, 01:35:45 UTC
Вероятно они тролли.

Reply

irbs April 28 2015, 06:45:29 UTC
Вы только что кратко изложили всю суть истерии вокруг Мистраля. Можно прямо на лурк отдельной статьей.

Reply

bneheg April 28 2015, 07:20:31 UTC
Камрад, вы таки забыли упоняуть некоторый уенз на водоизмещение который Судостроительсво РФ не может преодолеть в силу отсутствия мощьностей..
И недостаток финансирования- это опять таки всего лишь проблема Общей Хитрожопости Современной России - на проекты вваливают такое бабло от которого все нидерладские верфи хлопали в ладоши ближайшие 3 год-но намего почему то не хватает- из за этого например космодром Восточный не могут на воду спустить))

Reply

scharapow_w April 28 2015, 07:33:17 UTC
Думаю, что это специфика жанра давит. Корветы\фрешаты и т.д. мы конечно делали, слава богу экспорт выручил. Но ДК у нас просели ниже плинтуса. Т.е. делать умеем легковые малолитражки, а газели хотим, ибо нужно. Но не выходит каменный цветок. К франкам пошли по своим причинам и там была чистая политика, ибо мистали честно говоря не фонтан на фоне корейцев-италов.

Reply


Leave a comment

Up