Проект вооружения транспортных самолетов С-130Н ВВС Франции управляемыми бомбами AASM

Apr 23, 2015 05:16

Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Frédéric Lert "Sagem looks to arm French C-130s with AASM" , французская компания Sagem (входящая в состав группы Safran) ведет работы по оснащению средних военно-транспортных самолетов Lockheed С-130Н Hercules ВВС Франции для несения и применения управляемых авиационных бомб AASM (Armement Air-Sol Modulaire) калибра 250 кг. Эти производимые Sagem УАБ являются основным высокоточным авиационным оружием ВВС Франции. Проект осуществляется с 2012 года и в ближайшее время должен быть в законченном виде передан компанией Генеральному управлению вооружений (DGA) министерства обороны Франции. ВВС Франции сейчас располагают 14 самолетами С-130Н и С-130Н-30.

Для использования УАБ AASM предусматривается оснащение строевых самолетов С-130Н ВВС Франции системой управления вооружения SSA-1101 Gerfaut совместной разработки Sagem, Rafaut и AA/ROK. Под каждым крылом С-130Н между двигателями на месте подвесного топливного бака предусматривается установка интегрированного с системой SSA-1101 Gerfaut бомбодержателя Rafaut AUF-2 (уже применяемого на истребителях-бомбардировщиках Mirage 2000D), способного нести четыре бомбы AASM. Таким образом, самолет С-130Н будет способен нести до восьми УАБ. Возможна также установка аппаратуры терминалов ROVER для получения прямых данных о целях от передовых авианаводчиков. При этом самолет полностью сохранит свои транспортные возможности.

Официальный представитель Sagem сообщил Jane's, что "мы можем гарантировать для AASM дальность полета 30 км при сбросе с высоты 25 000 футов и скорости 190 узлов".




Изображение самолета Lockheed С-130Н Hercules, оснащенного управляемыми авиационными бомбами AASM (с) Sagem (via Jane's)





Изображение размещения бомбодержателя Rafaut AUF-2, способного нести четыре управляемые бомбы AASM, под крылом самолета Lockheed С-130Н Hercules (с) Sagem (via Jane's)

США, авиация, ВТО, УАБ, Франция

Previous post Next post
Up