Сингапур приобретет бронированные машины PRV

Mar 08, 2015 05:06

Министр обороны Сингапура Нг Енг Хен, выступая 5 марта 2015 года в комитете по закупкам парламента страны, сообщил о ряде новых закупочных планов по технической модернизации сингапурских вооруженных сил. Помимо подтверждения планов постройки многоцелевых патрульных кораблей Littoral Mission Vessels (LMV), было объявлено о намерении заменить парк ( Read more... )

бронетанковая техника, Сингапур, mrap, военно-техническое сотрудничество, Франция

Leave a comment

reflex_yu March 8 2015, 02:52:27 UTC
Посмотрите на чём ездят эти буржуины-на Каддилаках (Cadillac)и в строю их ,аж 50 остальные потырили и стоят теперь они в гаражах обеспеченных сингапурчан.Вот товарищи ,это их нравы....А тут говорят -у нас много воруют.Нет друзья ,что у нас своруешь ?Урал убогий? Да на горючке разоришься,а там воруют Каддилаки....Мечта....

Reply

stanislav1975 March 8 2015, 08:20:25 UTC
основное отличие воровства в развитых странах и России состоит в том что в развитых странах воруют пирог,а в России воруют муку и пекарю не из чего печь пирог,особенность русского человека состоит в том что "нужно всё и сейчас",из-за чего предпочтение отдаётся тому чтобы зарезать курицу не дождавшись золотого яйца.А машина PRV симпатично выглядит в сравнении с Камазовскими уродцами.

Reply

wget_2000 March 8 2015, 08:46:32 UTC
Слова типичного фаната ворлд оф танкс)). Вообще то дядька, на этих машинах воюют, а не фапают на них за компьютерным столом, им незачем быть "симпатичными".

Reply

stanislav1975 March 8 2015, 09:49:42 UTC
объясню для непонятливых:машина имеющая хороший дизайн хорошо продаётся,боевая масса в 21 тонну свидетельствует о хорошей бронезащите,сравни с 12 тоннами БТР-80,мощность двигателя в 340 л.с-очень хороший показатель для трехосной машины,что свидетельствует о качественном,комплексном подходе к проектированию машины.Хороший инженер старается учесть как можно больше деталей,плохой находит обоснования для своих технических просчётов.Вот посмотрите на PRV,машина имеет худшую проходимость чем БТР или БРДМ и не плавает,что в принципе для машин такого класса нормальный показатель,а уровень защищённости выше,какая машина более предпочтительна для использования в локальных конфликтах,для уменьшения потерь личного состава,правильно MRAP.У БТР-80 остаётся ниша только для общевойскового боя в котором он имеет еще меньше шансов чем в локальных конфликтах,какой вывод:БТР-80 был спроектирован неправильно ибо у него только один плюс-хорошая проходимость,в остальном набор компромиссов и посредственных решений ибо бой не выигрывают одной проходимостью.

Reply

ext_3041927 March 8 2015, 10:51:43 UTC
а вы зачем мрапы сравниваете с бтр?

Reply

stanislav1975 March 8 2015, 16:42:19 UTC
мрап есть бронированный транспорт,а БТР бронированный транспортёр,у них одна функция доставлять людей в зону боевых действий,для наступательных боевых действий ни мрапы ни БТР не подходят,вооружение слабое,защищенность особенно у БТР-80 тоже плохая,ещё хуже чем у мрапов,эвакуировать раненых на нём нельзя,подвозить боеприпасы и провизию тоже,одним словом узкозаточенное гавно предназначенное для поездок по грязи и плавать через водные преграды.Для него не хватает буквы "Л" легкобронированный по аналогии с МТ-ЛБ.

Reply

ext_3041927 March 8 2015, 17:08:36 UTC
ну так, извините, мрап-то еще более узкозаточенное говно, предназначенное только для езды по минам.

а вы вообще начали сравнивать камаз и прв, а потом переключились на бэтэры. чисто внешне у нее единственное преимущество перед камазом - капотная компоновка

Reply

stanislav1975 March 8 2015, 17:16:21 UTC
почему,у камаза "Выстрел" тоже капотная компоновка,правда он двухосный.

Reply

ext_3041927 March 8 2015, 18:03:24 UTC
выстрел это не мрап.
русские мрапы это тайфуны, а они выглядят точно так же, как эта штука

Reply

stanislav1975 March 8 2015, 18:13:24 UTC
Но "Тайфун" на базе "Урала",а не "Камаза" если не ошибаюсь?

Reply

shpingal March 8 2015, 17:37:40 UTC
Ну дык прокатись, сидя на броне мрап

Reply

stanislav1975 March 8 2015, 18:25:03 UTC
что хорошего в том чтобы сидеть на броне?Мрапы для того и сконструированы чтобы сидеть внутри,а не снаружи или ты предпочёл бы сидеть на броне БТРа вместо салона Мрапа?По моему БТР не выдерживает критических сравнений.

Reply

robert_surcouf March 8 2015, 20:26:10 UTC
Советские и российские не выдерживают, а вот нормальные БТР выдерживают.

Reply

stanislav1975 March 8 2015, 20:53:32 UTC
Вы же понимаете почему в последние годы более активно развиваются Мрапы,часто вытесняя БТР,из-за большей актуальности в вооруженных конфликтах.Время и опыт диктует свои требования к машинам такого рода,всё неудачное уходит на второй план.

Reply

robert_surcouf March 8 2015, 21:44:02 UTC
На пути МРАП стоит, одна но очень сильная помеха под названием - унификация.Все эти МРАП построены на базе грузовых автомобилей, и имеют мало общего с бронетехникой используемой в войсках.

Reply


Leave a comment

Up