Пресс-служба ОАО «Авиакор - авиационный завод» (Самара) распространила
сообщение, что "25 декабря 2014 года, в рамках государственного заказа от Министерства обороны Российской Федерации, ОАО «Авиакор - авиационный завод», входящее в состав корпорации «Русские машины», управляющей машиностоительными активами «Базового Элемента», поставило очередной
(
Read more... )
Comments 403
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Адмиралов возить.
Зачем же еще нужен легкий транспортник без аппарели?)
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот только ильюшинцев обещание выкатить 2 машины в 2018 может не сбыться.То денег не хватит, то смежники подведут.Хотя задел по машине в своё время большой сделали.
Антоновцы усиленно гонят АН-178, но он в другом классе, до 20 тон г/п.Замена АН-12.Конкурент-российско индийский МТА на базе Ил-214.По МТА вообще всё в тумане.
Reply
А с моделью самолета я ошибся. Ил-114 есть же. Могли и этому проекту придать ускорение, к тому же у ташкентского завода есть наработки.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Если Путин решит восстановить СССР без коммунистической составляющей, то почему бы и нет?! Да и потом, Россия -- многонациональная страна, тем она и сильна. Есть пословица про веник, где один прут можно легко сломать, а многие и сразу не получится.
Reply
Leave a comment