Завершены летные испытания второго экземпляра транспортного самолета Ил-76МД-90А

Nov 14, 2014 01:00

Как сообщает ЗАО "Авиастар-СП" в своем пресс-релизе, транспортный самолет Ил-76МД-90А с именем «Ульяновск» полностью завершил программу летных испытаний. Крайний полет нового воздушного судна проводился с участием представителей Государственного летного испытательного центра (ГЛИЦ), прибывших из Москвы. Он длился 3 часа 44 минуты. Посадка ( Read more... )

А-100, авиация, Ил-76, Россия

Leave a comment

dee_jonny November 13 2014, 22:00:43 UTC
Это тот который взлетает "за счет кривизны земли"(с)?

Reply

alex_in_lj November 13 2014, 22:22:27 UTC
С Ил-86 путаете.

Reply

apocalapse November 14 2014, 01:47:42 UTC
он путает наверно с ту-334

Reply

apocalapse November 14 2014, 01:47:00 UTC
непонятно, кто был тот, но это в любом случае не тот, у этого даже перебор по мощности, у него вместо Д-30 поставили ПС-90

Reply

ext_2806253 November 14 2014, 10:05:10 UTC
Исходный Ил-76 с Д30 (4х11,5тс) взлетал с перегрузом в 50%, но при двухкратном увеличении разбега.

У нынешнего ПС-90А-76 (4х16тс). Максимальный взлетный установлен в 210 (215) тонн, причем сейчас лимитирован не тягой, а энергоемкостью шасси. Свечку конечно не делает, но по отзыву испытателей - космос по сравнению со старым.

Reply

andrei_she November 14 2014, 13:18:45 UTC
Кстати, что за разнобой со значениями (взлетной?) тяги ПС-90А-76. Где-то пишут 16 тс, а где-то - 14,5 тс.

Reply

ext_2806253 November 14 2014, 14:15:37 UTC
Это неизбежное зло интернета. Информация общедоступна, но не всем понятна. ;)))

14,5 тс - это тяга "базового" ПС-90а в том виде, в котором он ставится на Ту-204 и Ил-96

На Ил-76 своя модификация, с суффиксом -76. Тяга 16 тс. В технических нюансах не силен, чем отличаются не знаю, военную тайну разглашать не намерен ;)

Reply


Leave a comment

Up