На первой ступени установлены два кислород-керосиновых ракетных двигателя AJ-26 - разработанная компанией «Аэроджет» и лицензированная в США модификация двигателя НК-33 для использования на американских ракетах-носителях (в том числе в «Антаресе»), создаваемая путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, адаптации двигателя к производимому в США топливу, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги. По состоянию на 31 марта 2010 года фирмой «Аэроджет Рокетдайн» было закуплено у СНТК им. Кузнецова около 40 двигателей НК-33 по цене 1 млн долларов США, в наличии имелось около 30-ти.[12].
Ракета практически полностью изготовлена у нас в Самаре; в Днепропетровске её оснащают лишь электроникой и проверяют на совместимость с американским топливом.
Это круто - называть ракету изготовленной в Самаре из-за того, что на ней стоит двигатель (два) 1-ой ступени, изготовленный в Самаре 40 лет назад, и потом несколько модернизированный совместно с мериканцами.
ящетаю це двойная зрада-перемога
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
в Днепропетровске её оснащают лишь электроникой и проверяют на совместимость с американским топливом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment