Ого! Так серьёзно меня ещё не "изучали". :) Честно говоря, я не очень понял о чём речь. Если использую максимальный ДД, то значит больше деталей в светах/тенях будет отображено, так? Вот по этому и использую практически полный. У нас специфика местности такая, что иначе не получается. Особенно в полдень. Поэтому приходится чем-то жертвовать.
Заранее извиняюсь =)sashyknSeptember 15 2011, 11:47:16 UTC
Охренеть!
А Вы не оценивали утверждения в контексте разных настроек разных мониторов и разной адаптивной способности (термин мой) глаза, в зависимости от освещённости места смотрящего и прочих факторов?
Ибо в карточке из "предидущего поста", к примеру, в выделенных Вами областях часть деталей вполне различима, а остальные не существенны.
---
Про упражнения с брекетингом встречный вопрос: каким образом предполагается делать тонмэппинг при сборке воедино?
Ага, понятно. Тогда отвечу на вопрос из первого комментария "из каких соображений это делается?" - да, ни из каких особенно. Снимаю пока без каких-либо изысков. Разве что иногда с поляриком. Градиентник лежит дома, всё ни как не дойдёт руки его использовать. Соответственно, как правило получаю на матрице более чем широкий спектр. Это первое. Второе - мне нравятся снимки с превалированием темных участков. Это уже мои тараканы. :) Замечания понятны, спасибо, буду думать, пробовать.
P.S. Кстати, согласен с Саше, что от настроек монитора многое зависит. Например, дома, во многих указанных "тёмных" местах я вижу детали, а вот на рабочем они, да, провалены. При этом яркость домашнего монитора совсем не задрана, даже наоборот.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Честно говоря, я не очень понял о чём речь. Если использую максимальный ДД, то значит больше деталей в светах/тенях будет отображено, так? Вот по этому и использую практически полный. У нас специфика местности такая, что иначе не получается. Особенно в полдень.
Поэтому приходится чем-то жертвовать.
Reply
(The comment has been removed)
А Вы не оценивали утверждения в контексте разных настроек разных мониторов и разной адаптивной способности (термин мой) глаза, в зависимости от освещённости места смотрящего и прочих факторов?
Ибо в карточке из "предидущего поста", к примеру, в выделенных Вами областях часть деталей вполне различима, а остальные не существенны.
---
Про упражнения с брекетингом встречный вопрос: каким образом предполагается делать тонмэппинг при сборке воедино?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Тогда отвечу на вопрос из первого комментария "из каких соображений это делается?" - да, ни из каких особенно. Снимаю пока без каких-либо изысков. Разве что иногда с поляриком. Градиентник лежит дома, всё ни как не дойдёт руки его использовать. Соответственно, как правило получаю на матрице более чем широкий спектр. Это первое. Второе - мне нравятся снимки с превалированием темных участков. Это уже мои тараканы. :)
Замечания понятны, спасибо, буду думать, пробовать.
P.S. Кстати, согласен с Саше, что от настроек монитора многое зависит. Например, дома, во многих указанных "тёмных" местах я вижу детали, а вот на рабочем они, да, провалены. При этом яркость домашнего монитора совсем не задрана, даже наоборот.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment