В этих гонках техподдержка на пит-лейне была не часто. Кругов мало, бензин не доливается, резина не меняется, так что особой необходимости в них не было. Но для некоторых машин, например, в классе "Туринг" или "Супер-продакшен", они были. И внимательно следили за ситуацией на трассе
Специальная тележка. Я не знал, но оказывается, машины на старт/квалификацию выезжают на отдельной резине и непосредственно перед заездом её переобувают в "боевую". Кто-то толкает тележку с резиной вручную, а кто-то возит квадрациклом
Вот так выглядит такая поездка
А это тоже один из полезных инструментов технарей - расстояния на автодроме ну очень большие
Машины на обслуживании
Из боксов машины на старт выезжают через пит-лейн. Соответственно, что бы попасть на стартовую решётку они делают круг по трассе и только после этого выезжают к стартовым местам
А на стартовой решётке их уже ждут техники
Оба готовы к работе
У кого-то пошёл процесс переобувки
А кто-то всё ещё ждёт свою
И вот дождался
Как писал ранее, столкновения на трассе были. Кого-то эвакуировали эвакуатором, кто-то добирался то пит-лейна сам
Судя по всему, эта машина уже не будет участвовать в этих соревнованиях
В боксах команд идут восстановительные работы
Двигатель для машин класса "Легендс"
В перерыв
Есть и своя автомойка
Вот, примерно такая жизнь техподдержки команд.
Originally published at
http://babakov.photos/blog/archives/3777.