7-й этап Российской серии кольцевых гонок (техники)

Sep 15, 2014 19:30

В этих гонках техподдержка на пит-лейне была не часто. Кругов мало, бензин не доливается, резина не меняется, так что особой необходимости в них не было. Но для некоторых машин, например, в классе "Туринг" или "Супер-продакшен", они были. И внимательно следили за ситуацией на трассе




Специальная тележка. Я не знал, но оказывается, машины на старт/квалификацию выезжают на отдельной резине и непосредственно перед заездом её переобувают в "боевую". Кто-то толкает тележку с резиной вручную, а кто-то возит квадрациклом



Вот так выглядит такая поездка



А это тоже один из полезных инструментов технарей - расстояния на автодроме ну очень большие



Машины на обслуживании





Из боксов машины на старт выезжают через пит-лейн. Соответственно, что бы попасть на стартовую решётку они делают круг по трассе и только после этого выезжают к стартовым местам



А на стартовой решётке их уже ждут техники



Оба готовы к работе



У кого-то пошёл процесс переобувки



А кто-то всё ещё ждёт свою



И вот дождался



Как писал ранее, столкновения на трассе были. Кого-то эвакуировали эвакуатором, кто-то добирался то пит-лейна сам







Судя по всему, эта машина уже не будет участвовать в этих соревнованиях



В боксах команд идут восстановительные работы



Двигатель для машин класса "Легендс"



В перерыв



Есть и своя автомойка



Вот, примерно такая жизнь техподдержки команд.

Originally published at http://babakov.photos/blog/archives/3777.

люди, Сочи автодром, d610, спортивное, РСКГ, d90, автомобили, nikkor 24-70/2.8, фотографии, nikkor 180/2.8 ai-s

Previous post Next post
Up