7-й этап Российской серии кольцевых гонок (11.09.2014)

Sep 12, 2014 21:09

Раз уж так получилось, что пресс-тур F-1 плавно перетёк в пресс-тур 7-го этапа Российской серии кольцевых гонок (РСКГ), то и начнём о них раньше, чем планировал. А планировал не раньше субботы, а то и воскресенья-понедельника.

Конечно, ситуация немного усугубилась пасмурной погодой и довольно сильно пошедшим под конец дождём, но было интересно.

Вот это, наверное то, что называется паддоком



Точнее, это его малая часть. Напротив стоит ещё такая же линейка шатров, где размещены команды.


К самим машинам нас сперва даже не хотели пускать, но члены команд за нас попросили организаторов и мы были допущены















Официальные лица организаторов дали официальные интервью, коллеги с телеканалов помучили гонщиков и техников и наконец мы, нащёлкавшись в волю машинок и их отдельных частей, так же припали к сокровенным знаниям из мира автоспорта



Зря смеётесь! Именно к этим ребятам мы с товарищем (тоже фотограф) и подошли с парой глупых вопросов. Вопрос первый был «а сколько масла уходит на гонку» и второй - «на сколько гонок хватает двигателей». Ребята выражениями лиц дали нам понять, что мы им не интересны. Но зато нас сразу перехватил другой представитель команды (каюсь! даже не спросил как его зовут!) и ответил не только на эти вопросы, но и на кучу других



Постараюсь исправить ситуацию с именем - страна должна знать своих героев. У нас действительно получилась очень интересная беседа, так, что к нам присоединились и репортёры, которым, наверное импонировала наша способность весело поржать в такую пасмурную погоду.

Как выяснилось, на момент нашей встречи на трассу не выезжала ещё ни одна машина. Т.е. вообще ни одна, ни разу. Но гонщики проехались по трассе. На велосипедах. Вообще-то, я там увидел несколько средств передвижения отличных от машин



Но велосипеды оказались самым распространенным транспортом



Так вот, возвращаясь к теме выезда на трассу - ни один гонщик на тот момент на ней не был в боевой машине. Никогда. И Андрей Севастьянов (двукратный чемпион России по ралли, бронзовый призер чемпионата России по кольцевым гонкам) говорил о том, что такой расклад делает эту гонку особо интересной



Нам остаётся надеяться на этот прогноз.

А пока ребята готовились





Немного фотографий для наших домашних уличных гонщиков. Смотрите, что можно сделать из простого ВАЗа:



Кстати, удивительно, но клиренс у этих машин был явно более 10 см.

Двигательный отсек



Красавец Seat



О его двигатели говорили, как об очень надёжном агрегате.

Наконец нас выгнали из паддока, т.к. командам предстоял первый выезд на трассу. А мы пошли посмотреть на обеспечение помощи (не дай бог!).

Вот! Вот главное и единственно правильное применение этих уличных негодяев (автомобилисты меня поймут)



Их всех надо согнать на автодром и не выпускать от-туда



Последние штрихи (или провода) в подготовке



Пока мы принимали участие в открытие «зелёного» болида (см. предыдущую заметку), машины начали обкатку трассы







Полюбоваться заездами собрались даже рабочие, наводящие последний марафет в комплексе автодрома



Тренировались и маршалы



После нескольких кругов трассу закрыли



И машины заехали в боксы







А мы всей дружной компанией отправились на другие точки, которые нам запланировали организаторы. И опять снимали возобновившиеся заезды













Кто-то делает себе селфи





Жаль, что из-за закончившегося времени выделенного на пресс-тур нас увезли с автодрома.

Остаётся только надеется, что ближайшие пару дней будут не менее интересные.



Originally published at http://babakov.photos/blog/archives/3767.

Сочи автодром, d610, РСКГ, d90, автомобили, nikkor 24-70/2.8, фотографии, nikkor 180/2.8 ai-s

Previous post Next post
Up