Сочинский представитель Mitsubishi
«Сочиавтотехобслуживание» в прошедшее воскресенье провёл тест-драйв модельного ряда внедорожников Mitsubishi на горных просёлочных дорогах в районе Сочи. В тесте участвовали L200, Pajero IV, Pajero Sport и новый Outlander. Были ещё двое ребят на своих авто. Я же побоялся ехать на своей машинке. И не смотря на то, что дилерский Outlander вполне достойно справился с задачей, не пожалел о своём решении. Ну, нет во мне излишне авантюрной жилки.
Дорога осложнялась прошедшим накануне дождём, превративших некоторые участки в грязевые ванны, глубокой колеёй, поперечными и продольными вымоинами.
Отъехав от офиса компании сделали остановку на картодроме, где оставили мою машину и ASX, который так же побоялись тянуть в это приключение. Надо отдать должное организаторам, нас «на всякий случай» сопровождала «техничка» в лице самого популярного в нашей местности горного транспорта - УАЗика. И один раз он даже пригодился.
Цифры по треку:
1. Общая протяжённость поездки - 17,30 км
2. Перепад высот - 561 метр
Подробней трек можно посмотреть
здесь.
Вот так началось наше путешествие. Впереди виднеется машина нашего проводника.
1.
Кстати, найти начало пути не так уж и просто, я бы точно не угадал куда надо поворачивать
2.
Дорога почти сразу становится типично грунтово-безлюдной
3.
Но, поднявшись чуть выше, понял, что это ошибочное мнение - по сторонам периодически появлялись не только заброшенные участки, но и жилые. И даже с аборигенами
4.
Но заброшенных участков всё же больше. Причём, на многих были строения, правда, чаще не достроенные. Но встречались и внешне законченные домики. Тем не менее, они могут служить прекрасной иллюстрацией к картине «жизнь после людей».
Потом началась плохая дорога. Настолько плохая, что фотографировать было сложно. Я ехал на Pajero Sport, так и то иной раз возникали сомнения в том, что можем пройти, но проходили. И даже идущий следом Outlander проходил. За руль Outlander’а организаторы посадили молодую хрупкую девушку, сказали ей «вперёд» и ей ни чего не оставалось как выполнять команду. Тем более, что сзади её подпирал Pajero.
Пройдя почти 6 км от точки старта, на высоте 461 метров сделали первую остановку.
5.
Удивительно, но место оказалось очень даже не заброшенным. Наша техничка даже чуть не устроила ДТП с проезжавшим мимо квадроциклом
6.
L200
7.
Немного отдохнув и проверив состояние Outlander’а, двинулись дальше. Отсюда мне разрешили порулить Sport’ом. Надо сказать, что управление машиной в условиях размытой грязевой дороги отличается от того к чему я привык. Так что полученный опыт весьма интересен. Закрепить бы его ещё.
Мы планировали доехать до некой пасеки, но состояние дороги и поджимающее время (ребятам надо было ещё кое-что сделать на обратном пути) не дало нам доехать до неё буквально немного. Остановились в удобном для разворота месте.
8.
9.
Герой этого пробега
10.
На обратном пути меня посадили на машину Андрея, одного из двух ребят рискнувших ехать на своём авто
11.
И мы двинулись в обратный путь
12.
Руководитель нашего тест-драйва Константин выбирается из непролазной грязи
13.
А грязь была добротной
14.
И много
15.
Если вам кажется, что она едет туда куда повёрнуты её колёса, то вы ошибаетесь, она ехала на меня. И только колея спасла
16.
Outlander в колее
17.
Писать о красоте природы не буду - она красивая
18.
Очередная встреча с квадроциклистами. Вот кто гоняет по этим дорогам на сумасшедшей скорости!
19.
Не всякая лужа заслуживает нашего внимания
20.
Он как бы говорит «тебе туда»
21.
Ребята поставили камеру в колею и снимали проход машин. Надеюсь, что удастся найти ссылку на эту съёмку
22.
Очень боялись, что Outlander собьёт её, но он был аккуратен
23.
Выталкивая жижу
24.
25.
Затем я попытался снимать видео. Вроде получилось, но дёрганное всё. Может позже его выложу.
А это уже почти самый конец нашего путешествия
26.
И наконец - героиня всего тест-драйва! Это она провела Outlander там, где я бы ехать побоялся
27.
И немного общих планов
28.
29.
«Техничка»
30.
Мне понравилось и хочется ещё. Познакомился с интересными людьми, узнал много нового, опять же, порулил по грязюке. Жаль, что мало. Может в следующий раз дадут посидеть на водительском кресле по-больше.
Originally published at
http://babakov.photos/blog/?p=3579.