Поиграно! Middle Earth: Shadow of Mordor

Dec 28, 2014 20:12

Пошпилил в эту игру. Мне норм, даже не смотря на то, что не особо люблю вселенную "Властелина Колец". В игоре нам рассказывают о событиях между "Хоббитом" и "Властелином колец", то есть о возвращении Саурона и захвате Мордора орками. Главгерой - один из рейнджеров, защищавших Мордор. Ну и само собой, орки убили всю его семью и его самого, но он не смог умереть как положено, а застрял между мирами, где и заключил договор с древним эльфийским призраком. О да! Я похожую завязку видел сразу в нескольких сёненах =D Ну, в любом случае, ГГ должен совершить мстю, нагнуть всех врагов и спасти людей-рабов, если в двух словах. Ну а что, Властелин Колец никогда и не претендовал особо на высоходуховность и глубокий сюжет, только сёнен-завязка выбивается как-то из общей канвы, хах.

Боевая система дико напоминает Batman: Arkham Asulym - тут тебе и счётчик комбо, и нажимание одной кнопки, чтобы победить и другой - чтобы не проиграть... в общем, кто в Ватмана играл, тот сразу много общего увидит. И да, в Шэдоу оф Мордор все бои дико жосткие и эпичные. Добивающие удары выглядят крайне жестоко, хлещет кровища, летают отрубленные головы, счётчик эпичности зашкаливает за 9000. Да уж, битвы на мечах тут выглядят просто ПЫЩ. Плюс - у ГГ же есть сёнен-суперсилы =D То есть, он силу призрака может использовать, чтобы останавливать время, телепортироваться к врагам и сносить им головы, может поджигать врагов, взрывать врагам головы, захватывать разум врагов, ну и делать с ними всякие прочие няшности. То есть - чувствуешь крутизну героя, но в то же время, он не превращается в имбу-нагибатора и в некоторых ситуациях проще просто свалить.

Другая часть геймплея - скопирована с Ассассинс Крид, лол. Ну, тут тебе синхронизация вышек и скопированный подчистую стелс (который работает даже получше, чем собственно в Асассине, ибо тут на тревогу сбегается зачастую добрая сотня орков, с которыми воевать минут десять придётся). Ну а что ещё есть? Получаем опыт за задания, прокачиваем умения, вставляем в оружие руны, убиваем капитанов орков... ах да, о капитанах. Для прокачки нужен не только опыт, но и сила, которую можно получить, лишь убив орочьих капитанов - дико сильных и харизматичных ублюдков, имеющих лишь пару уязвимостей и к каждому из которых нужен свой подход.

Ну и да, фанаты "Властелина колец" будут пищать от этой игры, так же как пищали фанаты Бэтмена от Arkham Asulym и как пищали фанаты Чужого от Alien: Isolation, ибо Шэдоу оф Мордор сделан максимально для того, чтобы порадовать фанов. Как сказал кто-то: "Возможность погулять по Мордору для толчков - то же самое, что возможность погулять по Звезде Смерти для старварофагов". Вообще, то, что делают хорошие игры по книжным/комиксным/киношным сериям - это хорошо. Те же Ведьмаки, Ватманы сделаны вполне на уровне своих первоисточников.

Ну и да, для этой игры мне пришлось геймпад расчехлить, ибо не хотелось из себя пианиста изображать. В любом случае - если вам нравится "Властелин колец", то думаю глянуть обязательно стоит.

Игры, Вин

Previous post Next post
Up