Веломай 2016

May 05, 2016 22:22

В этом году очень хотелось отдохнуть от рутины работа-дом-работа, и физические упражнения как нельзя лучше, дают возможность вспомнить, что ты живой и существуешь. Выбрал велосипед, можно было попробовать мотоцикл, но пока не получил права решил, что отложу поездки на большие расстояния.

Добрались до Керчи за четыре часа на машине, в 11 уже сидели в седле велика и первым делом поехали посмотреть как там строят мост. Мост строят, особо смотреть не на что, краны что-то поднимают, сваи забивают... процесс идет.

А недалеко стоит конь и ему на все ... просто конь рядом с будущим мостом.

Второе место куда планировали заехать, это грязевые вулканы

Саша просто поражен масштабами вулканов))) Я опасался что из грязи вылезет какой-нибудь дермодемон и утащит его в недра земли, но обошлось.

Булканакское поле содержит что то около 50 грязевых вулканов, самый большой вулкан Андрусова, достигает в диаметре 50 метров.

Для любознательных: Грязевые вулканы появляются в том месте, где залегают нефтегазоносные породы. Из-за смещения грунта или разложения органических веществ глубоко в недрах земли, к ее поверхности выталкиваются порции газа, который давит на глину, а та, в свою очередь, на пути к свободе смешивается с водой и превращается в грязь. Грязевые вулканы, по геологическим меркам, - молодое явление - им «всего» 25-30 миллионов лет. Глубина вулканов - до девяти километров.

В целом пахнет в этой долине так себе, что за состав газа я не знаю, много вулканов потухших. Вот такой маленький вулкан называется грифон, он особо активно «булькал».

Есть у этого места еще одно название - Лунное поле, ну понятно из-за чего.

Посмотрев практически все вулканы, мы двинули дальше. В этом походе мы практиковали передвижение: «Вижу цель, не вижу преград!», глупый метод, часто дорога давалась трудно, но зато весело. Благодаря этому методу, мы доехали до Курортного по полям и грунтам.

Конечная цель на сегодня была доехать до пляжа, на котором мы когда-то стояли с Володей, и вот что удивительно и в этот раз он был тут! Совпадение? Не думаю! На самом деле мы договорились заранее, что будем стоять в этом месте, он катается на своей машине по Крыму, уже два дня, и будет кататься еще 5 дней, после нашей встречи, Володя стал кочевником.

На удивление Володи, мы его нашли и стали на ночевку в этом прекрасном месте.

Азовское море, славится своими песочными пляжами

КРЫМ

Это наш пляж на закате

А это уже утром, огромные площади и в бухте никого кроме нас.

Наш лагерь

Утром мы позавтракали и распрощавшись двинули в путь

И двинули мы до ветрогенераторов

Огромная махина, высотой в 50 метров, лопасти пролетают рядом со свистом похожим на работу турбины реактивных самолетов, просто монстр, плод сумасшедшего гения. Крутая штука.

Я прошелся вдоль тени...

...и заметил поезд, тут недалеко станция, поезда ходят в Керчь, было искушение проехаться на нем, потому что головой мы понимали, что дорога обратно будет адовой, из-за того что поднялся дикий ветер и дул он нам строго в лицо. Но тогда, не будет поездки и мы решили рубиться с ветром на великах.

Обратная дорога была через села и по асфальту, повстречали вот такой домик в Белинском

В селе Чистополье встретось такое сооружение, прямо у дороги, как объяснил один местный человек это холодильник и строился он для железной дороги, около ста лет назад, когда еще не было холодильников в нем хранили продукты.

Ветер закидывал на набережной волнами воду и я не отказал себе в удовольствии прокатиться тут.

Потом мы подъехали к стоянке, погрузили велики и в 21:00 я был дома. Вот так мы покатались на наших веломайских в 2016 году.

Спасибо за просмотр!

керчь, крым, май, велосипед, веломай, велопоход