Продолжаем мой замечательный лего-припадок и сегодня я покажу и расскажу о мучительном процессе сборки еще одного набора.
На этот раз у нас представитель одного из самых больших техник-направлений - строительная техника. Коробка у 42006 поменьше, чем у эвакуатора из набора 42008 (который я собирал в
прошлый раз).
Линейку к коробке прикладывать я не стал.
На обратной стороне можно посмотреть на функции экскаватора (основными из которых является стрела и клешня), альтернативную модель (инструкцию для которой необходимо скачать на сайте Лего), а так же узнать о том, что модель можно моторизировать при помощи дополнительного набора Power Function 8293 (который у меня
тоже есть).
Коробка от Power Function в сравнении с коробкой от экскаватора.
Внутри, как это часто бывает, очень просторно.
Вынимаем три больших пакета.
Три средних.
И три маленьких.
А так же пакет с наклейками и инструкцией на твердой картонной подложке (на которой очень нравится сидеть моему коту).
Инструкция состоит из двух частей. Наклейки, как и в прошлый раз, я клеить не буду.
Первым делом все детали высыпаем из пакетов в одну кучу, чтобы испытать неописуемый восторг.
После чего достаем контейнера (про приобретение которых я рассказывал в соответствующем
посте о хранении конструктора). И начинаем сортировать.
Должен сказать, это тоже довольно приятный процесс.
Все детальки аккуратно раскладываются по отсекам контейнеров.
Что в дальнейшем существенно ускорит сборку.
И упростит переезд со стола на пол и обратно, в случае необходимости.
Все детали поместились в четыре контейнера. Но по объему они бы заняли всего два.
Контейнера с деталями одной стопкой. На расфасовку деталей, кстати, ушло около двадцати минут, это стоит учитывать при подсчете итогового времени сборки.
Приступаем! Первым делом собираем гусеницы.
Колеса для гусениц будем считать интересной деталью, потому что раньше я таких не видел.
Колесная пара.
Основание почти готово.
Переходим к сборке гусениц. На одну гусеницу уходит 34 детали.
Гусеницы собраны!
Переходим к сборке «коробки передач» и основных механизмов.
Бежевая втулка это внутренняя часть «переключателя» передачи.
Красная деталь одевается поверх втулки и перемещается вручную. На этой фотографии запечатлен момент первого факапа, когда спутав в инструкции серый и черный цвет я надел на ось (рядом с красной деталью) не ту шестеренку.
На этой фотографии видно, как устроено переключение управления. Красная деталь ездит по бежевой втулке («рычаг» переключателя еще не установлен) и приводит в движение одну из серых шестеренок.
Левый переключатель отвечает за клешню (одно положение), правый за два актуатора в стреле (два положения).
А вот на сборке этого момента у меня происходит второй факапа. Внезапно оказывается, что мне не хватает еще одной оси (как в серой шестерне на фото). Я начинаю перебирать все контейнера и понимаю, что детали нет.
Деталь пропала! И где ее искать - совершенно неясно и если она упала, все усугублялось тем, что это был второй день сборки (я собирал по несколько минут, когда было время), а вчера я как следует пропылесосил все окрестности.
В итоге, мне пришлось даже вытащить из мусорного ведра пакет, куда я вытряхнул содержимое стакана для пылесоса, чтобы внимательно там все прощупать. Но кроме шерсти кота и волос Сожительницы ничего интересного я там не нашел.
Затем, я вспомнил, что в ведре для бумаг у меня лежать прозрачные пакеты, в которые были запакованы детали - вдруг нужная мне ось осталась там? И моя догадка подтвердилась! В одном из пакетов я действительно нашел потерянную деталь! Только не ту, что мне надо.
В итоге, спустя минут тридцать поисков и после очередного перепроверяния инструкции ВНЕЗАПНО выяснилось, что я просто продолжил сборку не с той страницы, а нужная мне деталь уже была установлена на свое место. Зато я порылся во всех урнах в квартире, тщательно перепроверил содержимое пылесоса и нашел действительно потерянную деталь.
На фото ниже видны установленные переключатели.
А теперь и с элегантными ручками.
Собираем боковую стенку.
И устанавливаем ее.
Вот так это будет смотреться, когда будет собрано.
Начинаем собирать стрелу.
Поворотный стол.
А вот теперь кузов действительно установлен на гусеницы.
Вторая часть стрелы в сборе.
Треть часть.
Полный комплект.
Перерыв на прием пищи.
На сборку по первой инструкции у меня ушло 2:28 минут.
В следующей части: Сборка клешни, моторизация, фотосессия.
Продолжение.
Оглавление блога -
http://blyatukov.ru/contents,
Комментарии на сайте -
http://blyatukov.ru/post/10556#comments.