про новый стиль сахаинского театра куколcleardesignApril 25 2013, 23:28:34 UTC
Леонид, привет!
Читал ветку обсуждения нового лого и стиля театра кукол в вашем блоге вконтакте. Так как у меня аккаунта вконтакте нет - не могу подключиться к обсуждению в этой ветке.
Я являюсь автором, арт-директором и дизайнером этого проекта, если у вас есть вопросы на которые вы хотите получить аргументированные и интересные ответы - я всегда рад помочь. Возможно мои ответы дадут вам более полное представление о проекте.
Можем даже лично встретиться, чтобы клавиатура не дымилась :) Тема долгая и очень интересная для обсуждения. Хотите?
Re: про новый стиль сахаинского театра куколblyatukovApril 25 2013, 23:47:09 UTC
Привет, привет.
От встречи сразу откажусь, потому что это время, а его что-то как-то не хватает :(, да и факт публичного обсуждения он намного интересней, потому что вопросы могут быть не у меня одного.
Что же до вопросов, то без брендбука их не много, хотя суть с цветом и формой, она ясна (по фото с дверей театра).
Но как я уже писал в ВК, существование логотипа как самостоятельной единицы вызывает ряд вопросов, в частности как он будет выглядит в мелких размерах (вплоть до favicon), и на брендволах (многократное повторение). Это первый вопрос.
Чем обусловлен уход от графики к тексту или графическая часть нам еще не демонстрировалась?
Так же бы хотелось увидеть пару концептов того, как новый фирстиль впишется в городскую среду (скажем так), именно впишется, а не будет ярким пятном на заборе. Речь не о привлечении внимания, в нашем сером городе любой розовый цвет сразу заметем.
Ну и есть еще ряд общих вопросов, вроде: Что? Как? Зачем? И почему? Но я думаю на них ответит полная версия брендбука, если конечно она будет нам
Re: про новый стиль сахаинского театра куколcleardesignApril 26 2013, 00:06:13 UTC
Леонид, вот я как раз о том же самом. Если тема вам интересная, я готов провести презентацию стиля всем желающим публично. Это тема минут на 30-40 обсуждения и рассказа. Я могу конечно и написать опус страниц на 10-12, но, ей богу, моя скорость набора текста затянет эту задачу на неинтересно долгое время.
Я хотел к вам подойти на открытии знака, но не успел :) Вы быстро ушли, а нам надо было общаться с прессой.
Кроме презентации и рассказа о новом стиле театра у меня есть к вам разговор про другое дело (касается рекламы в вашем блоге).
Может созвонимся просто? Я все расскажу. Но показать презентацию проекта по телефону я не смогу, к моему великому сожалению.
Re: про новый стиль сахаинского театра куколblyatukovApril 26 2013, 00:25:28 UTC
На открытие знака пришло три человека, видимо потому, что никто и никого об этом не информировал хотя бы за неделю до начала события. Я вообще случайно узнал и то, только потому, что новость проскочила в ленте моего ВК-Бота. Это как бе к вопросу о связи с общественностью.
А на представление дизайна придут как минимум дизайнеры, рекламщики и даже веб-дизайнеры, которые в нашем городе тоже есть, просто их нужно позвать. Сделать это не так сложно как кажется, всего-то десять телефонных звонков. В театре для этого есть целый специалист.
Re: про новый стиль сахаинского театра куколcleardesignApril 26 2013, 00:33:20 UTC
хорошая мысль - спасибо
я думаю, что мы сначала сделаем сайт и навигацию по театру - и проведем такое мероприятие. чтобы часть проекта была уже реализована, а часть презентована, как развитие стиля в будущем. можно будет и посмотреть и «потрогать»
Читал ветку обсуждения нового лого и стиля театра кукол в вашем блоге вконтакте. Так как у меня аккаунта вконтакте нет - не могу подключиться к обсуждению в этой ветке.
Я являюсь автором, арт-директором и дизайнером этого проекта, если у вас есть вопросы на которые вы хотите получить аргументированные и интересные ответы - я всегда рад помочь. Возможно мои ответы дадут вам более полное представление о проекте.
Можем даже лично встретиться, чтобы клавиатура не дымилась :) Тема долгая и очень интересная для обсуждения. Хотите?
8-914-649-2612
aleksey.druzhinin@gmail.com
Алексей
Reply
От встречи сразу откажусь, потому что это время, а его что-то как-то не хватает :(, да и факт публичного обсуждения он намного интересней, потому что вопросы могут быть не у меня одного.
Что же до вопросов, то без брендбука их не много, хотя суть с цветом и формой, она ясна (по фото с дверей театра).
Но как я уже писал в ВК, существование логотипа как самостоятельной единицы вызывает ряд вопросов, в частности как он будет выглядит в мелких размерах (вплоть до favicon), и на брендволах (многократное повторение). Это первый вопрос.
Чем обусловлен уход от графики к тексту или графическая часть нам еще не демонстрировалась?
Так же бы хотелось увидеть пару концептов того, как новый фирстиль впишется в городскую среду (скажем так), именно впишется, а не будет ярким пятном на заборе. Речь не о привлечении внимания, в нашем сером городе любой розовый цвет сразу заметем.
Ну и есть еще ряд общих вопросов, вроде: Что? Как? Зачем? И почему? Но я думаю на них ответит полная версия брендбука, если конечно она будет нам
Reply
Я хотел к вам подойти на открытии знака, но не успел :) Вы быстро ушли, а нам надо было общаться с прессой.
Кроме презентации и рассказа о новом стиле театра у меня есть к вам разговор про другое дело (касается рекламы в вашем блоге).
Может созвонимся просто? Я все расскажу. Но показать презентацию проекта по телефону я не смогу, к моему великому сожалению.
Reply
Все остальное давайте на leonidkonstantinovich@leonidkonstantinovich.ru
Reply
Reply
А на представление дизайна придут как минимум дизайнеры, рекламщики и даже веб-дизайнеры, которые в нашем городе тоже есть, просто их нужно позвать. Сделать это не так сложно как кажется, всего-то десять телефонных звонков. В театре для этого есть целый специалист.
Reply
я думаю, что мы сначала сделаем сайт и навигацию по театру - и проведем такое мероприятие. чтобы часть проекта была уже реализована, а часть презентована, как развитие стиля в будущем. можно будет и посмотреть и «потрогать»
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
знак делали в южном. рекламное агентство Мастер Бренд.
а саму пленку такого цвета заказывали действительно из германии. пленка стоила копейки. просто нужного цвета не было тут.
требования по конкретному определенному цвету - это условие студии Лебедева.
Reply
Leave a comment