Пару дней назад Сожительница сообщила мне, что придя домой на обед, на лестничной площадке возле нашего щитка она столкнулась с «кабельщиком», который поинтересовался у нее, почему его (кабельного) у нас нет.
А уже вечером на мусоропроводе возле почтовых ящиков я увидел рекламу замечательной организации с дурацким названием СОЛНЦЕ ГРУПП ТЕЛЕКОМ.
Сегодня же, реклама бывших СКТС (Сахалинские Кабельные Теле Системы) появилась на одном небезызвестном файлообменном ресурсе.
Реклама нагло врала большими буквами - ЕСТЬ ВЫБОР! ВЫБИРАЙ ЛУЧШЕЕ!
Это, а так же очередной эпизод полугодичной истории моих бурных отношений с Солнце Телеком подвигли меня рассказать о том, как все было на самом деле.
Вначале, все было просто. Не было еще никакого Солнце Телеком, а была всего лишь контора под названием СКТС, тогда они еще сидели за Домом Торговли, а я жил с мамой. Так как мама у меня смотрела телевизор, а СКТС среди других кабельных сетей подключили наш дом одними из первых, то мы с радостью воспользовались их услугами. Была правда у всего этого одна проблема - чтобы заплатить, приходилось ходить именно в офис.
Время шло, СКТС переехали в Универмаг Сахалин, а ходить к ним стало еще дальше. Пожалуй, это была единственная проблема. Все остальное работало как часы, причем настолько, что даже мой сосед присоседился к нашему кабельному и смотрел его в свое удовольствие, предварительно заперев щиток на замок.
Затем, в декабре 2010 года я переехал в другую квартиру, после чего обратился в СКТС, чтобы меня подключили к кабельному. Насколько я помню, тогда все сработали оперативно и не смотря на то, что новый год по причине ремонта мне пришлось встречать на кухне, где я и прожил следующие полгода, нам с Сожительницей все же удалось посмотреть нашу любимую передачу Голубой Огонек.
Затем, ремонт развернулся в полную силу, я убрал кабеля, которые шли от розетки до телевизора через всю квартиру и где-то до сентября телевизор даже не включал.
Разумеется, с января 2011 года по сентябрь того же года я не платил за кабельное. Во-первых, я им не пользовался, а во-вторых, для того, чтобы заплатить - мне пришлось бы ехать хер знает куда. Так я жил.
Однако, 2011 год вместе с ремонтом начинал подходить к концу, а на горизонте появились новогодние праздники. Вследствие чего, было принято волевое решение погасить задолженность за телевизор и оплатить его на конец этого и весь последующий год - чтобы два раза не вставать.
В результате, 23 сентября 2011 года я вновь пришел в офис СКТС, которые к тому моменту, вроде бы, уже называли себя Солнце Телеком. К сожалению, деньги за следующий год у меня не взяли, однако, мне удалось оплатить задолженность, а так же остаток 2011 года - что в результате давало мне беспрепятственный просмотр любимых новогодних передач.
Как вы уже могли заметить, я действительно смотрю телевизор только на новый год, это мое личное дело и нам так нравится.
Однако, когда 30 декабря 2011 года я решил провести пуско-наладочные работы, меня постигло жесточайшее разочарование - телевизор не показывал. Из чего я сделал вывод о том, что, по всей видимости, меня не подключили обратно еще в том далеком сентябре. На тот момент разбираться в произошедшем я не стал.
Новый год сменили новогодние каникулы, затем отпуск. Телевизор без надобности стоял в углу и ничего не предвещало беды, до тех пор, пока где-то в июне этого года мне не поступил очень тревожный звонок, прямиком в мой сотовый телефон.
- Алло, здравствуйте, это компания Солнце Телеком, у вас задолженность, вам необходимо ее погасить.
И, не успел я ничего ответить, как девушка повесила трубку.
Я тут же перезвонил.
Она сбросила.
Я перезвонил еще раз.
- Здравствуйте, вы мне только что звонили и сказали, что у меня есть задолженность.
- Назовите свой адрес.
- Мира 14, квартира 88.
- Да, у вас действительно есть задолженность. Вам нужно ее погасить.
- Девушка, у меня не может быть никакой задолженности, потому что вы не предоставляете мне услуги с начала этого года. Пожалуйста, больше мне не звоните.
- Хорошо.
И повесила трубку.
Очевидно, что какое-то время, они «предоставляли» мне услуги с 1 января 2012 года и до некоего момента отключения. Сумма задолженности составлял 1272 рубля. Про звонок я быстро забыл.
Однако, через некоторое время мне перезвонили еще раз.
- Здравствуйте, у вас существует задолженность в размере 1272 рублей.
- Девушка, у меня нет никакой задолженности, вы не предоставляете мне услуги с начала этого года. Выкиньте мой договор и больше мне не звоните.
- Вы должны прийти к нам в офис, чтобы его расторгнуть.
- Я официально разрешаю вам выкинуть мой договор. До свидания.
Здесь, я поясню одну простую вещь. Во-первых, я не считаю нужным общаться с мудаками, которые не могут нормально выполнить свою работу, особенно с учетом того, что кабельное не показывает у меня, а деньги я почему-то должен им. Во-вторых, у меня нет абсолютно никакого желания ехать куда-либо и совершать там бессмысленные для меня действия, вроде расторжения договора на предоставление не предоставляемых мне услуг.
Прошло еще какое-то время. И я начал получать на свой телефон смс о том, что у меня все еще есть несуществующие долги. И вот, в один из таких дней, я все же решил разобраться в ситуации.
Набрав номер, я услышал бодрый голос робота, который сообщил мне:
- Для того чтобы связаться с оператором, наберите его номер. Для того чтобы отправить факс, нажмите 1. Либо оставайтесь на линии, и вам ответит первый освободившийся оператор.
- …
- Солнце Телеком, я вас слушаю.
- Здравствуйте, девушка. Мне пришла смска о том, что у меня есть некая задолженность.
- Назовите ваш адрес.
- Проспект Мира 14, квартира 88.
- Ваше имя?
- Леонид Константинович.
- Хорошо. Спасибо. Да, у вас действительно имеется задолженность в размере 1272 рублей.
- Понимаете, девушка, дело в том…
Я рассказ ей историю от начала и до конца. Это заняло приличное количество времени, потому что это тяжело по памяти и без подготовки рассказывать о том, что в декабре 2010 ты переехал и не смотрел телевизор потому, что у тебя был ремонт, а в декабре 2011 ты попытался, но у тебя ничего не получило. Это был первый раз, когда я рассказ эту историю сотрудникам СКТС.
- … и потому, никакой задолженности у меня быть не может.
- Хорошо, вам нужно поговорить с нашим старшим менеджером Дмитрием. Сейчас я вас к нему переведу.
- *пилилилимь*
- Дмитрия нет, вам нужно перезвонить попозже.
- Хорошо, а вы не подскажете номер Дмитрия?
- Позвоните на этот номер, вас соединят.
- Хорошо, спасибо.
Так начался очередной акт этой блядомутской комедии. Потому что ни одна попытка поговорить с Дмитрием, в какое бы время я не звонил - не имела успеха. Зато, за то время, я успел рассказать свою историю еще паре операторов, которые внимательно выслушав меня, опять переводили меня на Дмитрия, которого опять не было в офисе.
Этого хуево старшего менеджера походу не было на работе вообще никогда, когда бы я ему не звонил. При этом осознавая, что мне приходится раз за разом объяснять мою проблемы - совершенно не способствовало звонкам.
В какой-то момент, я понял, что Дмитрий просто не хочет со мной разговаривать, потому что вот оператор говорит, что сейчас соединит меня с ним, вот ожидание затягивает, а вот она опять берет трубку и спешно объясняет, что Дмитрия нет на месте. Очевидно, старший менеджер Дмитрий был из тех старших менеджеров - которые ссут общаться со своими клиентами. Т.е. если я не могу дозвониться до старшего менеджера, то нахуй он там вообще нужен?
При том, все мои попытки помочь компании Солнце Телеком проблему с их собственным задолжником, абсолютно не находили понимания со стороны оператора. И в результате, я уперся в глухую стену:
- Приезжайте к нам в офис.
- Зачем?
- Поговорите с Дмитрием.
- Как я могу поговорить с Дмитрием, если его никогда нет на месте? Вы хотите, чтобы я приехал к вам, а там никого не было?
- Такие вопросы решает он.
- А кроме него?
- Бухгалтерия.
- ЛОЛШТО? А она то тут причем?
И вот здесь, в наших отношениях наметился сдвиг!
(продолжение следует…) А пока, вы можете прочитать о том, как я покупал нетбук в магазине ДНС:
Или получал машину в корсаковском порту:
Там тоже очень весело.
Оглавление блога -
http://blyatukov.ru/contents,
Комментарии на сайте -
http://blyatukov.ru/post/3817#comments.