Ежедневно в нашем городе открывается четыре торговых центра, восемь элитных бутиков, двенадцать точек общепита и закрывается один китайский рынок. Каждый второй житель города, имевший латок на рынке понимает, что нужно идти в ногу со временем и арендует очередные торговые площади, чтобы торговать очередным китайским говном. Но это не самое страшное и тем более - это еще не конец.
Намного страшнее то, что каждый хозяин магазина считает, что его заведение должно отличаться от других самым потрясающим дизайном ложек для обуви, зеркал в примерочных и, конечно же, вывесок. А в результаты мы вынуждены наблюдать все то дизайнерское говно, что окружает нас при походе в очередной магазин.
1. «Евросеть» - ни о чем.
По традиции обзор вывесок мы начинаем с пресных логотипов и вывесок. Желтый цвет Евросети уже настолько примелькался глазу простого человека, что мы просто не замечаем их. Так же как и то, что они провели какой-то там ребрендинг с какой-то там собакой. Кстати, где она?
2. «Настоящие сахалинские сувениры» - уебище.
Знаете, я даже готов простить выточенные из дерева фигурки лососей, красную пластиковую икру в зеленых баночках и весь тот нереальный колхоз от которого тянет блевать, но, суки, кто вам позволил изобразить мой любимый красивый остров - ГОРИЗОНТАЛЬНО?
Ненавижу вас пидорасов! Чтоб у вас там торговля встала!
И да, настоящие Сахалинцы не едят икру из зеленых баночек, они едят ее из литровых банок, которые носят в черных пакетах.
3. «Аптека» - охуенно.
Нереально охуенное дизайнерское решение. «Где аптека?» - спросите вы меня. «Да вот же она!» - отвечу вам я. Это настолько круто и правильно, так же как называть домашних животных - Кот, Черепаха, а сожительницу - Сожительницей. Краткость - залог здоровья.
4. Бонус. Джек Воробей - ебет детей.
Думаю, все хипстеры должны подняться на четвертый этаж и сделать лук на фоне этого изображения. Ну и разумеется - куда же смотрят родители?
Да вот же куда!
Оглавление блога -
http://blyatukov.ru/contents,
Комментарии на сайте -
http://blyatukov.ru/post/1371#comments.