Пока готовилась, даже не ожидала, что Мюнхен интересен в плане бьюти шопинга. А оказалось тут есть куда пойти. Тем более, в свой собственный день рождения никто не может отказать себе в удовольствиях.
Начнем с Мариенплатц, где самое большое скопление туристико:
Кафе уже с утра в любую погоду готовы принять своих гостей
Ludwig Beck
Очень неплохой магазин, где я нашла некоторые желанные марки, не представленные в Украине: Khiel's (заказанный мамой ultra facial cream); 3D Lab (где мне хотелось ВВ крем, но... когда парень с укладкой, в зеленых джинсах скинни, желтых носках и с очень крутой оправой мазал мне его на руку, решиться я не смогла)
Laura Mercier (давно желанные праймер и кремовые тени стали приятной покупкой), попробовала новый аромат By Killian, ммм... это нектар, а не аромат, но цена в 190 евро здорово отрезвляет. Тем более мне дали сэмплы.
Из Jo Malone взяла только один аромат из летней лимитированной коллекции Elderflower&Gooseberry, остальные уж слишком приторные, и то я не распробовала пока свой аромат, потом напишу подробнее, подружились ли мы с ним. В корнере Jo очень приятная консультант, услышав, что я веду бьюти блог, дала свою визитку со словами: "Любой аромат выбираете, оплачиваете переводом и я лично вышлю Вам его в Украину". Было очень-очень приятно, даже если не воспользуюсь этой возможностью.
Корнер Bobbi Brown удивил своей бедностью и неорганизованностью, хорошо, что потом мне попался еще один в дьюти, где я взяла на пробу Sparcle eye shadow Ballet и еще одни кремовые тени.
В центре Мюнхена фанаты Майкла сделали один из памятников какому-то музыкальному светиле - своим местом памяти Джексона, там царит идеальный порядок, свежие цветы, рамки с фото, грустно, но красиво
Также в моих планах был Bruckner and Bublitz - один из старинных косметических магазинов, который являлся в свое время поставщиком королевского двора. Я разочарована: такая история бутика, на сайте красивые деревянные стелажи под стеклом, море нишевой парфюмерии. В действительности мы искали его два дня! Обошли вдоль и поперек всю ратушу, в итоге я случайно увидела этот крохотный притулившийся магазинчик, где не было половины того, что я запланировала. На всякий случай я сфотографировала, если кто-то будет иметь его в планах
Длинный и узкий как кишка с плохим светом и старыми полками, он не прельщает, но надо отдать должное консультантам, помощь мгновенная, очень доброжелательные. Я пополнила запасы туши By terry за 35 евро - tax free, взяла свой первый лак Lippman Cleopatra in NY. Поскольку я не особо продвинута в нишевых ароматах я решила сосредоточиться на марке Penhaligon's, т.к. в последнее время она мне весьма импонирует и я еще не изучила ее линеек и не остыла к ее творениям. Поэтому результатом стали сэмплы женских ароматов и тальк Vanities. Каких-то новинок или последних коллекций я не наблюдала совершенно, единственно - новый крем Sisley, но его так активно продвигают, буквально в каждом бутичке.
Обратила внимание и на марку Percy and Reed, в последнее время о ней часто хорошо отзываются, взяла на пробу трэвел набор стайлинга и сухого шампуня и кондиционера.
Есть еще один такой бутик Bruckner, но на него уже не хватило сил.
С ароматами Caron не срослось, то ли весна в душе и тяжелые композиции уже не в тему на сезон, то ли не настраивалась на нее, так, отложила в душе воспоминание и все.
Зато большой приятностью стала свеча Diptyque Tubereuse, давно ее хотела.
В субботу мы просто влились в толпу гуляющих и чувствовали себя настоящими европейцами
На мосту влюбленные оставляют памятные знаки своей любви
Все очень чисто, культурно, народ высыпал на великах кататься. Забавно, как взрослый тащит позади велика привязанную каретку типа коляски с ребенком. Я б и сама в такой штуке покаталась. В центре было не пробиться. Играли уличные музыканты, некоторые просто грелись на солнышке, некоторые танцевали прямо на площади, а один даже покуривал косячок на солнышке. :)
А это ярмарка-рынок, смотрите какие богатства в дом из трав засушенных:
Продается много рассады, которой украшают просто все: окна, столики, подоконники
Еда :)
Не обошли вниманием и шоппинг :)
Хочу отметить красоту нации, высокие, светлые, с красивой кожей и сформированным стилем люди поневоле просятся на плакаты с рекламой очков, багажа Вьютон, каких-нибудь банковских продуктов. Приятно, что люди не боятся цветов в одежде. Зрелые женщины ходят в ярко зеленом, красном, электра синем цветах. Даже каталоги одежды во многих магазинах сделаны с фото пожилых моделей, мол, наша одежда украшает все возрасты.
Как поклонники и владельцы авто Ауди мы с мужем не могли не зайти в шоурум. Как у них там красиво. Люди, ожидающие свои авто из сервиса или новенькие после оформления пьют шампанское за столиками, официант в белых перчатках разносит кофе и крошечные тарталетки. Так у них происходит каждые выходные. По-хорошему завидую, т.к. у нас в Киеве то вода закончилась, то кофе, то еще какая-нибудь хрень. Обидно, т.к. платим мы много больше, чем народ в Германии и за машинки, и за сервис. Я хотела приобрести набор для тюнинга своей sunshine A1, но все надо было заказывать со склада и я только пооблизывалась на каталог. Но! Главное - это правильно поставленная задача, а как ее решить, найдем выход.
Мы с удовольствием компенсировали это дело аксессуарами: очками, игрушками, чашкой, шапкой, сэтом для айпада и айфона. Цены на фирменную символику в три раза дешевле, чем в Украине. Еще и подарком надавали в виде переходников для эппла, шарфов. Не надо говорить, что одна такая штука в Киеве стоит около 100 евро, да?
Вернемся к бьюти. Еще одной бьюти локацией можно обозначить дьютик в Мюнхене - но он также не поразил, огромный корнер La Mer, чуть менье в виде двух стоек La Prairie, остальное растыкано по углам, нет новых коллекций летних вообще. До самого дьютика есть еще корнеры Bobbi Braun, но цены в них отнюдь не дешевле.
Вот и все, четыре дня пролетели как один, пора прощаться с тобой - гостеприимный Мюнхен, до следующих встреч