Originally published at
Blvn's Beauty Blog. Please leave any
comments there.
В студенческие годы такой предмет, как «статистика» я не любила. Более того, это был единственный предмет, курсовую по которому я… купила. Теперь я понимаю, что просто преподавательница была никудышная. Она, по-моему, и сама его не любила. Зато потом в информационном эфире я все чаще стала натыкаться на различные исследования: продукты питания, солнцезащита, вода, политика, бьюти рынок, etc.
Окончательно успела заинтересоваться, когда обнаружила эту книгу, где все расписано с примерами буквально в каждой главе. Конечно, выпуск таких книг - циничная польза для обеих сторон: как для пользователя, который хотел бы знать, какими способами и секретиками его объегоривают, так и для специалистов, которые ими пользуются или еще не пользуются, но после книги будут
Что поделать, качественная информация всегда используется всеми. А в книге она буквально разжевана. Я бы даже рекомендовала ее со студенческой скамьи как доп. литературу по маркетингу и статистике.
Ну, рынок недвижимости, медицина и продукты вряд ли заинтересуют Вас в моем блоге (а если заинтересуют - лишний повод ее прочесть самому), попробуем посмотреть на это с точки зрения бьюти.
Read the rest of this entry »