Мне годами удавалось увиливать от концертов этих деятелей, но 8 марта они сгруппировались втроём в Крокусе, и вкус сдался любопытству... Ну, что мне было любопытно? А как всё это «великолепие» живьём-то выглядит?
Emin (Эмин Агаларов) - был самоироничен: «Поднимите руки, кто пришёл сюда не по своей воле!». Пел на русском и английском. Что он зря сделал - так это включил в исполнение «Синяя вечность» кусочек фонограммы Магомаева: мы же (кому медведь на ухо не наступил) знаем КАК это делал Муслим, что ж ты отсвечиваешь? Хотя может это тоже самоирония такая.
Стас Михайлов удивил тем, что на сцене обложился по сторонам и вглубь сцены шестью (!) мониторами. При этом и в ушах у него были мониторы.
Григорий Лепс, к сожалению, часто применяет свою фирменную дурнинку: я-то думал, он её включает только в кульминационные моменты.
Музыки (а сидели мы у правой стенки) слышно не было. Разборчивы были ударные, вокал (у Лепса он был тише, чем у Михайлова), подпевки, клавишные (на звуке пианино), духовые. Гитары были разборчивы только на соло. У Лепса, кстати, аж 3 гитариста. Зачем? Х.з... У Emin'а всего один - и нормально.
Гитаристы что у Лепса, что у Михайлова деланно скачут по сцене.
Пели живьём. А вот в том, что другой фанеры не было, уверенности нет. Барабанщик Михайлова попадал во все удары, но... когда на малом то есть обработка звука, то её нет (в пределах такта) - это как-то сомнительно.
Зал был полон.
Группа Emin'а звучит довольно фирмово, Лепса - тяготеет к року, Михайлова - ну вот это чистая попса умца-умца. Всё-таки народ в зале слушает тексты, они и находят в нём отклик, а я больше по музыке. В текстах же присутствуют те самые «кровь-любовь», «слёзы-розы»...
https://youtube.com/shorts/yYkY0noIqXk?feature=share